Новости


2017-06-29 21:42:03

Добавлена работа "Кейс. Маркетинг. 30 вопросов." в раздел Маркетинг. Тип работы: Практические занятия и отчеты Магазин и салон-парикмахерская для домашних питомцев. Компания производит весь спектр продукции для небольших собак. Является признанным лидером в производстве люксовой одежды и аксессуаров для маленьких питомцев. В планы компании входит открытие собственного салона с целью оказания следующих услуг: стрижка, тримминг и мытье собак, профилактика заболеваний и оказание консультаций врачей-ветеринаров. Открытие салона планируется в центре Москвы. Число сотрудников -15 человек. Стоимость чистых активов - 800 000 рублей Прогнозируемая прибыль - 400 000 рублей Доходность аналогичных компаний – 17% на собственный капитал, при эффективной капитализации 30% Темпы роста рынка низкие. Занимаемая доля рынка компанией малая. Вопросы и задания 1. Выберите тип рекламы (информационная, стимулирующая, побуждающая, имиджевая, узнаваемость марки), которую следует использовать в первую очередь в данном случае. 2. Постройте для данной ситуации структуру маркетинговой службы. Объясните свой выбор. 3. Сформулируйте миссию данной организации. 4. Предложите для рассматриваемой ситуации маркетинговую стратегию для данной организации (продукта, услуги). Объясните свой выбор. 5. Сформулируйте видение данной организации. 6. Постройте маркетинговую коммуникационную структуру данной организации. 7. Постройте цепочку ценностей данной организации (продукта, услуги). 8. Предложите варианты стимулирования сбыта для данного товара (услуги) данного предприятия. Объясните свой выбор. 9. Предложите наиболее предпочтительные в данном случае формы (способы) продвижения продукта (услуги). Обоснуйте свое предложение. оздание отдела маркетинга. 10. Выберите наиболее приоритетное, на Ваш взгляд, средство маркетинговой коммуникации для привлечения покупателей продукции (услуги) данного предприятия (проекта). Объясните свой выбор. 11. Разработайте и обоснуйте систему мотивации персонала службы маркетинга: систему материального и нематериального стимулирования; 12. Разработайте и обоснуйте систему обучения и повышения квалификации персонала службы маркетинга. 13. Разработайте и обоснуйте направления совершенствования корпоративной культуры организации с целью повышения эффективности маркетинговой деятельности. 14. Если возможно ли использование технологии аутсорсинга в области маркетинга и рекламы для данной организации, то какие из функций могут быть переданы сторонним организациям и почему? 15. Опишите методы снижения маркетинговых рисков при осуществлении данного проекта, которые целесообразно применить в данном случае. 16. Определите первоочередный тип маркетинговых исследований, которые будут применены в данной ситуации. Объясните, почему? 17. Опишите целевую аудиторию, на которую имеет смысл направить основные усилия при продвижении продукта (услуги) в данной ситуации. Объясните свой выбор. 18. Проведите сегментирование рынка (отрасли), представленной в данной ситуации. 19. Выберите инструменты PR, которые будут наиболее эффективны в данном случае. Объясните свой выбор. 20. Дайте классификацию продукта (услуги), описанной в данной ситуации. 21. Разработайте рекламный слоган (девиз) для продвижения данного продукта (услуги). Докажите его эффективность. 22. Предложите порядок организации экспертизы продукта (услуги), описанного в данной ситуации. организацию со стороны заказчик должен в обязательном порядке. 23. Предложите основные направления ассортиментной политики, уместной в данном случае. Объясните свой выбор. 24. Предложите вариант ценообразования, наиболее уместный в данном случае. Объясните свой выбор. 25. Определите перечень и порядок предоставления скидок при реализации данного продукта (услуги). Докажите эффективность данного варианта. 26. Предложите наиболее эффективные пути повышения конкурентоспособности продукта (услуги) для данной ситуации. Объясните свой выбор. 27. Перечислите те СМИ, реклама в которых данного продукта (услуги) будет наиболее эффективной. Объясните свой выбор. 28. Приведет ли позиционирование (репозиционирование) продукта (услуги), описанного в данной ситуации к увеличению продаж? Почему? 29. Определите виды, источники и методы сбора маркетинговой информации уместной в данном случае. Объясните свой выбор. 30. Определите модель поведения потребителей данного продукта (услуги). Объясните свой выбор. Подробнее

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!