Все разделы / Реклама

Отбор

Способ получения:
Тип:
Учебное заведение:
Сортировка:

Если не получится найти. Мы можем помочь сделать!

 


Стратегия продвижения товара детского издательства ООО "Дитячий світ"
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Стратегии продвижения товара 1.1. Стратегия продвижения товара "Толкай" 1.2. Стратегия продвижения товара "Тяни" 1.3. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций 1.3.1....
Подробнее...     Скачано: 16         Сейчас качают: 2


Виды, форма и содержание рекламного продукта
Контрольная работа По дисциплине: Реклама продукта на тему: "Виды, форма и содержание рекламного продукта План работы Введение 1. Экономическая сущность рекламы как продукта рекламного производства 2...
Подробнее...     Скачано: 15         Сейчас качают: 2


Формирование имиджа как одна из задач public relations
ВВЕДЕНИЕ. Система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя ивнутренняя политика государства, предвыборные кампании,“фабрика звезд”, физиология популярности, эффективна...
Подробнее...         Сейчас качают: 2


Победное шествие брэнда
Начало франчайзинга чаще всего относят к середине XIX века. Тогда, в 40-е годы, бывший актер Исаак Зингер развернул продажу своих чудо-машинок по всему континенту… Как заработать на своем брэнде еще ...
Подробнее...         Сейчас качают: 2


Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец
Огромные средства, которые производители тратят на рекламу, могли бы работать намного эффективнее, если бы их часть вкладывалась в коммуникацию с торговыми партнерами и торговыми представителями. На з...
Подробнее...         Сейчас качают: 2


"Военные" и "мирные" методы в рекламе и Public Relations
Воевать с публикой или дружить? Влиять на нее или общаться? "Разводить как лохов" или строить долговременные отношения? Любить или жениться? Стоп. Хватит аналогий. Сегодня речь пойдет о военных и мирн...
Подробнее...         Сейчас качают: 2


Математичні моделі реклами медичних та освітніх послуг у ринкових умовах
Вступ З часом з’являється все більше медичних та освітніх закладів (особливо вузів), які пропонують платні послуги населенню. При цьому вступає в дію реклама, яка нічим суттєвим не відрізняється від р...
Подробнее...         Сейчас качают: 2
За деньгиЗа деньги (300 руб.)

Кейс задание 2. Теория и практика рекламы. Вариант №3.
Кейс – задание 2 Вариант 3 Ситуация 1 Авиакомпания собирается создать новый низкобюджетный суббренд для работы на рынке авиа-дискаунта. Главный конкурент будущей low-cost авиакомпании – российские же...
Подробнее...         Сейчас качают: 1
За деньгиЗа деньги (5 руб.)

Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы
В издании рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в пр...
Подробнее...     Скачано: 11
За деньгиЗа деньги (300 руб.)

ГОСЫ. Реклама и связи с общ. 56 вопросов. 2015.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ по направлению «Реклама и связи с общественностью» 1. Роль и место связей с общественностью в современном обществе. 2. История возникновения связей...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (220 руб.)

Кейс задание 1. Теория и практика рекламы. Вариант №2.
Кейс – задание 1 Вариант 2 Ситуация 1 Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкурен...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (5 руб.)

Дэвис С.А. Учебное пособие по брендингу
Современная концепция брендинга. Современная концепция брендинга Четыре уровня качества бренда Классификация брендов Преимущества брендов Капитализация бренда. Сущность марочного капитала; Аудит брен...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (400 руб.)

Контрольная работа по рекламе. 5 вариант.
1. Теоретический вопрос. Влияние рекламы на потребительский спрос. 2.Теоретический вопрос. Реклама — элемент комплекса маркетинга: реклама и цена. 3. Ситуационная задача. Разработайте дизайн идеальн...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (350 руб.)

Основы рекламной деятельности. 8 заданий
1. Теоретический вопрос. Особенности российской рекламы. 2. Теоретический вопрос. Поведение потребителя: теория стимула - реакции. 3. Ситуационная задача. Какую рекламу вы считаете привлекательной? ...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (45 руб.)

Рекламные формулы: прямое обращение, демонстрация, сравнение товаров, свидетельство рекламных персонажей
Содержание Введение Рекламные формулы Прямое обращение Демонстрация Сравнение товаров Свидетельство рекламных персонажей Практическая часть Заключение Список литературы Приложения
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (45 руб.)

Теория уникального торгового предложения (УТП)
Содержание Введение Понятие уникального торгового предложения Механизмы работы УТП «Истинные» и «ложные» УТП Риторические приемы создания УТП (по В.Орлову) Типичные ошибки Уникальное торговое предложе...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (35 руб.)

Бизнес-план по созданию боулинг клуба
Целью курсовой работы является необходимость дать обоснованную, целостную, системную оценку перспектив развития фирмы, исходя из потребностей рынка и возможностей фирмы по их удовлетворению. Резюме О...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (30 руб.)

Вирусный маркетинг. Механизм воздействия и распространённые ошибки
Понятие вирусного маркетинга Развитие вирусного маркетинга в Интернете Виды вирусного маркетинга Механизм воздействия вирусного маркетинга Проблема эффективности вирусного маркетинга Распространённые ...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (35 руб.)

Интернет-реклама в библиотеке
Введение Законодательство Республики Беларусь о рекламной деятельности Рекламная деятельность библиотек Определение рекламной деятельности Виды библиотечной рекламы Оформление библиотечной рекламы Рек...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (35 руб.)

История рекламы. Печатная полиграфия в дореволюционной России
Содержание. Введение. Зарождение российской печатной рекламы и полграфии. Элементы российской проторекламы. Традиции лубочной картины. Летучие листки и жанр печатной афиши. История российской печ...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (42 руб.)

Наружная реклама: реклама в метро - специфика и применение
Понятие наружной рекламы Реклама в метрополитене Характеристика рекламы в метрополитене Виды рекламных носителей в метро Эффективность рекламы в метрополитене Отличие рекламы в метрополитене от других...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (250 руб.)

Информационная поддержка коммерческого радиовещания
Содержание Введение Современное состояние, перспективы развития радиовещания Краткая история радиовещания в России Функции радиовещания Проблемы и перспективы радиовещания Проблемы радиовещания Перспе...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (250 руб.)

Социальная проблематика в региональных печатных СМИ (на материале газет Идринский вестник и Власть труда)
Введение Глава 1. Социальная журналистика как направление современной журналистики Понятие и источники социальной журналистики Темы, освещаемые социальной журналистикой Жанры социальной журналистики ...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (250 руб.)

Сравнительный анализ журналистских и рекламных жанров
Диплом. Работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, приложений и списка используемых источников. Актуальность данной темы заключается в том, что без осмысления одного из важных аспекто...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (45 руб.)

Оптические иллюзии в рекламе
Современный мир - мир информации. Она является главным ресурсом, её отсутствие или наличие формирует общественное мнение во многих сферах жизни. От того, как подать те или иные сведения может зависеть...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (15 руб.)

Смертельные болезни в социальной рекламе и PR
Введение Понятие «социальная реклама» Функции социальной рекламы как социального института Виды социальной рекламы Примеры и анализ рекламы против СПИДа Примеры и анализ рекламы против анорексии Приме...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (265 руб.)

Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Содержание Введение Анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Холидей Ин». Общая характеристика деятельности гостиницы. Анализ основных показателей деятельности гостиницы. Социально...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (265 руб.)

Теоретические основы организации рекламного агентства
Теоретические основы организации рекламного агентства Сущность рекламы, ее цель и виды Место и роль рекламы в бизнесе Виды рекламы Понятие рекламного агентства: его роль в рекламном процессе Рекламное...
Подробнее...
Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.
За деньгиЗа деньги (265 руб.)

Организация рекламной деятельности фирмы (на примере ООО Евросеть Ритейл)
Описание работы. Первая глава описывает теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы. Вторая глава посвящена исследованию рекламной деятельности фирмы (ООО «Евросеть Ритейл»). Трет...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (265 руб.)

Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО "Роскошный отдых"
Введение Теоретические основы организации рекламной деятельности в туристическом бизнесе Рекламная деятельность в туризме: виды, цели, задачи Организация рекламной деятельности в туризме Основные ...
Подробнее...

Страницы: 1 2 3 |
  Cодержание / Реклама

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!