Все разделы / Реклама

Отбор

Способ получения:
Тип:
Учебное заведение:
Сортировка:

Если не получится найти. Мы можем помочь сделать!

 


Стратегия продвижения товара детского издательства ООО "Дитячий світ"
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Стратегии продвижения товара 1.1. Стратегия продвижения товара "Толкай" 1.2. Стратегия продвижения товара "Тяни" 1.3. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций 1.3.1....
Подробнее...     Скачано: 16


Виды, форма и содержание рекламного продукта
Контрольная работа По дисциплине: Реклама продукта на тему: "Виды, форма и содержание рекламного продукта План работы Введение 1. Экономическая сущность рекламы как продукта рекламного производства 2...
Подробнее...     Скачано: 15
За деньгиЗа деньги (5 руб.)

Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы
В издании рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в пр...
Подробнее...     Скачано: 11
За деньгиЗа деньги (300 руб.)

Кейс задание 2. Теория и практика рекламы. Вариант №3.
Кейс – задание 2 Вариант 3 Ситуация 1 Авиакомпания собирается создать новый низкобюджетный суббренд для работы на рынке авиа-дискаунта. Главный конкурент будущей low-cost авиакомпании – российские же...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (300 руб.)

ГОСЫ. Реклама и связи с общ. 56 вопросов. 2015.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ по направлению «Реклама и связи с общественностью» 1. Роль и место связей с общественностью в современном обществе. 2. История возникновения связей...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (220 руб.)

Кейс задание 1. Теория и практика рекламы. Вариант №2.
Кейс – задание 1 Вариант 2 Ситуация 1 Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкурен...
Подробнее...


Формирование имиджа как одна из задач public relations
ВВЕДЕНИЕ. Система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя ивнутренняя политика государства, предвыборные кампании,“фабрика звезд”, физиология популярности, эффективна...
Подробнее...


Победное шествие брэнда
Начало франчайзинга чаще всего относят к середине XIX века. Тогда, в 40-е годы, бывший актер Исаак Зингер развернул продажу своих чудо-машинок по всему континенту… Как заработать на своем брэнде еще ...
Подробнее...


Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец
Огромные средства, которые производители тратят на рекламу, могли бы работать намного эффективнее, если бы их часть вкладывалась в коммуникацию с торговыми партнерами и торговыми представителями. На з...
Подробнее...


"Военные" и "мирные" методы в рекламе и Public Relations
Воевать с публикой или дружить? Влиять на нее или общаться? "Разводить как лохов" или строить долговременные отношения? Любить или жениться? Стоп. Хватит аналогий. Сегодня речь пойдет о военных и мирн...
Подробнее...


Математичні моделі реклами медичних та освітніх послуг у ринкових умовах
Вступ З часом з’являється все більше медичних та освітніх закладів (особливо вузів), які пропонують платні послуги населенню. При цьому вступає в дію реклама, яка нічим суттєвим не відрізняється від р...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (5 руб.)

Дэвис С.А. Учебное пособие по брендингу
Современная концепция брендинга. Современная концепция брендинга Четыре уровня качества бренда Классификация брендов Преимущества брендов Капитализация бренда. Сущность марочного капитала; Аудит брен...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (400 руб.)

КР. 2 задания. Медиапланирование.
Задание 1. Разработать бриф, который как минимум будет включать в себя следующие пункты: • наименование компании; • наименование товара (услуги); • описание целевой аудитории; • бюджет; • сроки р...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (300 руб.)

Рекламная деятельность предприятия (на материалах ООО «Многофункциональная Строительная Компания»)
Введение 4 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 8 1.1 Понятие рекламы и её функции 8 1.2 Классификация рекламы и методы оценки ее эффективности 13 2. Анализ реклам...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (1000 руб.)

Креативные стратегии в рекламе как механизм поиска ее успешности (на примере бара 113)
Креативные стратегии в рекламе как механизм поиска ее успешности (на примере бара 113) Цель данной работы заключается в исследовании процесса разработки и реализации креативных стратегий и выявлении в...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (500 руб.)

Контрольная работа №1. Разработка PR-компании.
Содержание 1. Теоретические аспекты PR-кампании 3 2. Разработка PR-кампании ресторана 7 2.1. Определение проблемы 7 2.2. Планирование и программирование 11 2.3. Действие и коммуникация 12 2. 4. Оценка...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (500 руб.)

Контрольная работа №2. Разработка имиджевой концепции бренда.
Содержание 1. Теоретическая часть 3 2. Разработка имиджевой концепции бренда 9 2.1 Место ПР в системе управления нематериальными активами 9 2.2 Инструменты моделирования имиджевых концепций 12 2.3 Про...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (350 руб.)

Реклама. Вариант №7
1. Выбор целевой аудитории рекламной компании, виды мотивов, разработка позиционирования. 2. Новые виды и технологии производства печатной рекламы. 3. Практическое задание. Проанализируйте наружную ре...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (600 руб.)

4 ситуации. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
Ситуация 1 Компания «Русский стандарт» владеет несколькими видами бизнеса под одноименным брендом. 1) С помощью интернета соберите вторичную информацию по видам бизнеса под брендом «Русский стандарт...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (700 руб.)

3 кейс- задания по рекламе.
Ситуация 1 «Приемы рекламного воздействия». В разных сферах деятельности человека встречаются разнообразные определения понятия рекламы. Основная ее цель с практической точки зрения едина - увеличени...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (400 руб.)

Контрольная работа по рекламе. 5 вариант.
1. Теоретический вопрос. Влияние рекламы на потребительский спрос. 2.Теоретический вопрос. Реклама — элемент комплекса маркетинга: реклама и цена. 3. Ситуационная задача. Разработайте дизайн идеальн...
Подробнее...
Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.
За деньгиЗа деньги (350 руб.)

Основы рекламной деятельности. 8 заданий
1. Теоретический вопрос. Особенности российской рекламы. 2. Теоретический вопрос. Поведение потребителя: теория стимула - реакции. 3. Ситуационная задача. Какую рекламу вы считаете привлекательной? ...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (45 руб.)

Рекламные формулы: прямое обращение, демонстрация, сравнение товаров, свидетельство рекламных персонажей
Содержание Введение Рекламные формулы Прямое обращение Демонстрация Сравнение товаров Свидетельство рекламных персонажей Практическая часть Заключение Список литературы Приложения
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (45 руб.)

Теория уникального торгового предложения (УТП)
Содержание Введение Понятие уникального торгового предложения Механизмы работы УТП «Истинные» и «ложные» УТП Риторические приемы создания УТП (по В.Орлову) Типичные ошибки Уникальное торговое предложе...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (35 руб.)

Бизнес-план по созданию боулинг клуба
Целью курсовой работы является необходимость дать обоснованную, целостную, системную оценку перспектив развития фирмы, исходя из потребностей рынка и возможностей фирмы по их удовлетворению. Резюме О...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (30 руб.)

Вирусный маркетинг. Механизм воздействия и распространённые ошибки
Понятие вирусного маркетинга Развитие вирусного маркетинга в Интернете Виды вирусного маркетинга Механизм воздействия вирусного маркетинга Проблема эффективности вирусного маркетинга Распространённые ...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (35 руб.)

Интернет-реклама в библиотеке
Введение Законодательство Республики Беларусь о рекламной деятельности Рекламная деятельность библиотек Определение рекламной деятельности Виды библиотечной рекламы Оформление библиотечной рекламы Рек...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (35 руб.)

История рекламы. Печатная полиграфия в дореволюционной России
Содержание. Введение. Зарождение российской печатной рекламы и полграфии. Элементы российской проторекламы. Традиции лубочной картины. Летучие листки и жанр печатной афиши. История российской печ...
Подробнее...
Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.
За деньгиЗа деньги (42 руб.)

Наружная реклама: реклама в метро - специфика и применение
Понятие наружной рекламы Реклама в метрополитене Характеристика рекламы в метрополитене Виды рекламных носителей в метро Эффективность рекламы в метрополитене Отличие рекламы в метрополитене от других...
Подробнее...
За деньгиЗа деньги (250 руб.)

Информационная поддержка коммерческого радиовещания
Содержание Введение Современное состояние, перспективы развития радиовещания Краткая история радиовещания в России Функции радиовещания Проблемы и перспективы радиовещания Проблемы радиовещания Перспе...
Подробнее...

Страницы: 1 2 3 |
  Cодержание / Реклама

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!