Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Сокращение и метафора в газетных заголовкахID: 100310Дата закачки: 02 Июля 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…. 3 Глава 1. ГАЗЕТНЫЙ ЗАГОЛОВОК: ЖУРНАЛИСТИКА, СТИЛЬ 1.1. Публицистический стиль. Основные признаки ……………….......... 5 1.2. Газетный заголовок .…………………………………………………... Вывод к главе 1 ……………………………………………………….. 6 12 Глава 2. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ 2.1.Понятие словообразования………………………............................... 13 2.2. Сокращение…………………………………………………………... 15 2.3. Метафора……………………………………………………………... Вывод к главе 2……………………………………………………….. 20 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….... 25 ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………....... 26 Современная газетная речь многое взяла от экспрессии разговора и от выразительности художественной литературы. Сегодня газета находится в поиске выразительных средств, в поиске нового. Новизна привлекает внимание, вызывает интерес, создает определенное настроение. Процесс повторения (повторяющиеся темы в газете) неизбежно сопровождается и процессом обновления. Журналисты стремятся к тому, чтобы читатель всегда ощущал свежесть формы и оригинальность мысли Большое внимание при этом они уделяют искусству газетного заголовка как средству привлечения внимания к тексту публикации Заголовок в газете, в отличие от названий радио- и телепередач, — единица коммуникативная, он кратко информирует читателя о содержании газетного материала, осведомляет о значении, характере и степени важности событий, отразившихся на страницах газеты. По заголовку статьи, репортажа, фельетона, корреспонденции часто можно судить об отношении автора к описываемым событиям, о позиции редакции Интенсивное изучение текстов массовой информации ведется несколько десятилетий. Публицистика, которую называют летописью современности, во всей полноте отражает текущую историю, обращена к злободневным проблемам общества - политическим, социальным, бытовым, философским и т. д. Чтобы убедиться в тематической необозримости, широте публицистики, достаточно открыть любой номер какой-либо газеты и просмотреть ее заголовки, Вы сразу получите своеобразный конспект, моментальную фотографию содержания газеты Предметом моего исследования оказались такие модели словообразования как сокращение и метафора, а объектом – газетные заголовки Целью работы является выявление на материале газет Великобритании пути формирования заголовков, которые образованы по таким словообразовательным моделям как сокращение и метафора, и закономерности их использования в печати Цель работы определила ее конкретные задачи выявить роль газетного заголовка в прессе изучить модели словообразования выявить частоту использования сокращения и метафоры в заголовках описать их функцию в заголовках В исследовании использовались труды таких известных лексикологов как О.Д.Мешков, И.В.Арнольд, Е.Н.Бортничук, Н.М.Шанский. Газетные заголовки, представленные в работе, были опубликованы в современных британских газетах: The Times, The Sunday Times, Daily Mirror Структура: курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения Размер файла: 35,1 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Языкознание / Сокращение и метафора в газетных заголовках
Вход в аккаунт: