Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Теория и методика периодической печати и информационных агенствID: 101345Дата закачки: 24 Июля 2013 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Переход от единого партийного субъекта управления СМИ в годы советской власти к многосубъектности в их управлении в годы рыночных реформ существенно расширил типологические характеристики прессы. Вместо однородной партийно-советской печати появилась разнообразная пресса. Печать разделилась: — на качественную, так называемую прессу мнений для интеллектуальной части общества, и на массовую, обслуживающую остальное население; — на государственную, дотируемую из казны, и коммерческую, самостоятельно добывающую деньги на свое существование; — на официозную, отражающую точку зрения правительства и независимую, которая выражает мнение своего издателя, собственника; — на правящую, ведущую агитацию и пропаганду политической и экономической линии властных структур и оппозиционную, критикующую существующий режим и выдвигающую собственные альтернативные проекты развития общества; — на политизированную, сосредоточенную в основном на отражении политической борьбы, самостоятельно ведущую эту борьбу на стороне какой-либо партии или движения, и деполитизированную, содержание которых не затрагивает политических вопросов; — на деловую, экономическую, обслуживающею новый класс бизнесменов и предпринимателей, и на развлекательную, рассчитанную на досуг читателей; — на легитимную, официально зарегистрированную в министерстве печати и не легитимную, не признающую над собой властных структур; — на национальную, издающуюся в пределах республики и транснациональную, выходящую в границах ближнего и дальнего зарубежья. Изменилось также количественное соотношение различных видов изданий. Если в советское время основное место занимала партийно-политическая печать, в ходе реформ политические издания были потеснены бурно растущей информационно-коммерческой прессой, отраслевой печатью динамично развивающихся секторов рынка - компьютерного, строительного, нефтегазового, автомобильного и других. Размер файла: 22,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Журналистика / Теория и методика периодической печати и информационных агенств
Вход в аккаунт: