Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Дедуктивные умозаключения в начальной школеID: 102965Дата закачки: 10 Августа 2013 Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Глава 1. 1.1. История возникновения и этапы развития теории дедукции. … 6 1.2. Общая характеристика дедукции и дедуктивных умозаключений. … 7 1.3. Структура дедуктивных умозаключений. … 9 1.4. Дедуктивные рассуждения в курсе математики начальных классов. … 11 1.5. Роль математики в развитии логического мышления детей. … 15 1.6. Психолого-педагогические особенности младших школьников. … 17 1.7. Организация различных форм работы с младшими школьниками … 21 при решении задач. Глава 2. Практическая часть. … 24 1.Констатирующий этап. … 24 2. Формирующий этап. … 25 3. Контрольный этап. … 26 3.1. Итог. … 27 3.2. Вывод. … 28 Заключение. … 30 Список литературы. … 33 Приложения. Введение. О роли математики в современном мире, о математизации знаний написано немало различных книг. Стало очевидным, что в наше время трудно указать область математики, не нашедшую применения в огромном разнообразии проблем практики, а также область человеческого знания, которая не пользовалась бы математическими методами. Необходимо не только описывать уже установленные факты, но и предсказывать новые закономерности. Математизация наших знаний состоит не только в том, чтобы использовать готовые математические методы и результаты, но и в том, чтобы наиболее полно и точно описывать интересующий нас круг явлений, выводить следствия и использовать полученные результаты для практической деятельности. Реализация современной роли математики предполагает улучшение математической подготовки учащихся, важное место, в которой отводится умению открывать закономерности, обосновывать их и применять на практике. Особенностью математики, которая отличает ее как от естествознания, так и от опытных наук вообще, является, как правило, дедуктивный характер ее доказательств. В опытных науках мы постоянно обращаемся к наблюдениям и экспериментам, чтобы проверить те или иные утверждения. Совершенно иначе обстоит дело в математике. Теорема считается доказанной только в том случае, если она логически выведена из других предложений. Поэтому проблема обучения учащихся приемам дедукции всегда являлась одной из центральных в методике преподавания математики. Размер файла: 42,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Педагогика / Дедуктивные умозаключения в начальной школе
Вход в аккаунт: