Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

30

Основы менеджмента. Импульсная покупка

ID: 103212
Дата закачки: 12 Августа 2013
Продавец: katinaqw (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Рефераты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: НГАСУ

Описание:
Введение
1. Менеджмент: общие основы
1.1 Что такое менеджмент?
1.2 Функции менеджмента
1.3 Цели и задачи менеджмента
1.4 Виды менеджмента
2. Импульсная покупка
2.1 Основные этапы процесса покупки
2.2 Виды потребительской мотивации к покупке
2.3 Анализ запланированных и фактических покупок
Реферат на 22 страницах, оформлен по стандартам.Подходит для бакалавров

Понятие "менеджмент" трактуется в мировой литературе по управлению и практике очень широко. Поэтому любое его определение будет неполным. В первой части реферата сделана попытка разобраться - что же такое менеджмент? Уяснить его сущность и содержание, сделать правильный вывод о его общественной значимости.
Особенностями современного менеджмента являются высокий интеллектуальный потенциал руководителей, наличие большого опыта государственного управления и освоения высоких технологий.
Менеджмент продолжает развиваться. Сегодня выделяют десятки разновидностей менеджмента и среди них один из важнейших видов - маркетинг-менеджмент, который ведает едва ли не самой важной и сложной сферой хозяйственной деятельности организации - ее поведением на рынке. С его помощью осуществляется сбор информации и изучение рынка, оценка текущей конъюнктуры и перспектив, отбор целевых рынков, разработка и реализация конкурентных стратегий, продуктовой, ценовой и рекламной политики.
Одной из важнейших сфер маркетинга-менеджмента является розничная торговля. Еще недавно российские потребители имели относительно небольшой выбор товаров. Переход к разнообразию предложений не мог не сказаться на поведении уставших от однотипности и дефицита товаров людей. Стремление покупателей к разнообразию сказывается и на работе магазинов. Умелое привлечение покупателей к посещению магазинов и побуждение их к совершению покупки - это целое искусство.
Вторая часть реферата посвящена одному из видов покупок - импульсной покупки. Импульсная покупка - это незапланированная покупка, совершаемая под влиянием импульсов. При каких обстоятельствах потребитель совершает именно импульсные покупки, какие различают виды импульсных покупок, какие товары относятся к импульсным покупкам. Все эти вопросы раскрываются в реферате.


Комментарии: Реферат написан на заданную тему, тема раскрыта полностью, выводы сделаны, анализ поставленных целей и задач произведен.работа соответствует вузовским стандартам написания рефератов для бакалавриата.

Размер файла: 215,6 Кбайт
Фаил: Текстовый (.rtf)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Основы менеджмента. Импульсная покупка
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!