Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (150 руб.)

Проект АТП с разработкой зоны ТР

Дата закачки: 15 Августа 2013
Продавец: proekt-sto
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Содержание.

1.Введение.
2.Исходные данные.
3.Технологический расчет программы ТО и Р автомобилей.
3.1 Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий;
3.2 Расчет трудоемкости технического обслуживания, текущего ремонта и численности ремонтно- обслуживающих робочих.
3.3 Технологический расчет зон обслуживания и ремонта;
3.4 Расчет количества постов, линий технического обслуживания и ремонта.
3.5 Расчет площадей зон, цехов, складских и вспомогательных помещений.
3.6 Общие принципы планирования производственного корпуса.
3.7 Оценка результатов разработки курсового проекта по удельным показателям
4. Методы и организация технологического процесса обслуживания и ремонта автомобилей
4.1 Назначение зоны ТР
4.2 Выбор и обоснование услуг и работ на участке.
4.3 Подбор технологического оборудования для зоны текущего ремонта
5. Конструкторская часть.
6. Заключение……………………………………………………………………
7.  Список литературы…………………………………………………………
8.  Приложение А (Генеральный план АТП).
9.  Приложение Б ( Планировка производственного корпуса).
10.Приложение В (Планировка участка ТР с расстановкой технологического оборудования )
11. Приложение Г (Съемник тормозного барабана )
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условия функционирования производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР) и хранения подвижного состава. При этом следует отметить, что вклад ПТБ в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18 – 19 %.
В настоящее время развитие ПТБ отстает от темпов роста парка автомобилей. Опережающий рост численности парка автомобилей привел к тому, что в среднем по стране обеспеченность АТП производственными площадями составляет 50 –65 %, постами для ТО и ТР не превышает 30 %. Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидании ТО и ТР и, как следствие, к увеличению затрат на поддержание их в исправном состоянии.
Однако следует иметь ввиду, что создание развитой ПТБ требует привлечения больших капиталовложений на основе всестороннего технико-экономического обоснования.
Наряду с развитием общественного автомобильного транспорта с каждым годом растет число легковых автомобилей индивидуального пользования. Увеличение парка легковых автомобилей также значительно опережает рост ПТБ, которая в силу этого не полностью обеспечивает потребность в услугах по ТО и ремонту. Поддержание парка этих автомобилей в технически исправном состоянии требует дальнейшего совершенствования и развития производственно-технической базы автотехобслуживания – станций технического обслуживания (СТО), автозаправочных станций (АЗС), стоянок и других предприятий.


Коментарии: 4 чертежа А1. ГП, ПК, зона ТР, съемник тормозного барабана

Размер файла: 442,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Проект АТП с разработкой зоны ТР

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!