Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

ОАО "Лидахлебопродукт", его характеристика, анализ оргструктуры и выпускаемой продукции

ID: 103795
Дата закачки: 16 Августа 2013
Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
В период 1927-1929 гг. была построена первая механизированная мельница. В 50-е годы образовался мелькомбинат.
На базе Лидского мелькомбината в 1980 г. было начато строительство нового современного предприятия – комбината хлебопродуктов.
В декабре 1996 г. комбинат хлебопродуктов преобразован в открытое акционерное общество «Лидахлебопродукт» с уставным фондом 53,9 миллиардов рублей, который делится на 308362 именных акций.
Органами управления является собрание акционеров, наблюдательный Совет, дирекция. Собрание акционеров является высшим органом управления общества.
Становление предприятия происходило в три этапа.
Характерной особенностью первого этапа была командно-административная система управления, когда рынка муки не существовало, как такового, и деятельность предприятия была направлена на удовлетворение нужд хлебопечения (хлебозаводы, комбинаты кооперативной промышленности, комбинаты общественного питания). Реализация продукции осуществлялась по утвержденным, строго выполняемым графикам и вопроса увеличения и стимулирования продаж не возникало. Но уже в тот момент качество выпускаемой продукции не могло быть незамеченным, и как результат – продукция предприятия получила признание потребителя.
Второй этап (продолжался с 90-х по 2003 г.) был переломным как в жизни страны, так и предприятия. Были пересмотрены многие позиции в отношении всей политики ведения хозяйствования. Рынок развивался стихийно, не было выработано стабильной программы развития. Большинство потребителей продукции оставались прежними, но с постепенным уходом от распределения и навязывания по разнарядкам у них появилась возможность выбирать производителя по соотношению «цена-качество», поэтому возникла необходимость удержания и привлечения клиентов. Среди производителей начали зарождаться отношения конкурентной борьбы. В этих условиях руководство предприятия продолжало делать ставку на качество продукции, совершенствуя производство, внедряя в него современное оборудование, закупая высококачественное сырье. Была заложена стабильная платформа для дальнейшего роста и развития предприятия.

Размер файла: 50,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / ОАО "Лидахлебопродукт", его характеристика, анализ оргструктуры и выпускаемой продукции
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!