Все разделы
/ Финансы /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Выбор метода ценообразования в зависимости от целей фирмыID: 103809Дата закачки: 16 Августа 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Введение…………………………………………………………………….2 Глава 1. Методы ценовой политики государства и предприятия (фирмы)…4 1.1. Ценовая политика предприятия……………………………………..4 1.2. Классификация методов ценообразования………………..………..6 Глава 2. Практическое применение методов ценообразования…………....21 .2.1. Затратные методы ценообразования……………………..………22 2.2. Рыночные методы ценообразования………………………………24 Заключение…………………………………………….…………………29 Список литературы………………………………….……………….......30 Введение Ключевыми элементами рыночной экономики являются цены и ценообразование, ценовая политика предприятия. Цена- экономическая категория, означающая сумму денег, за которую продавец предлагает товар, а покупатель готов ее купить. Ценообразование- процесс формирования цен на товары и услуги. Для системы ценообразования характерны рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование- ценообразование цен государственными органами. Затратное ценообразование формируется за счет составления цены из издержек производства и обращения [5]. Размер файла: 92 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год Экзамен по маркетингу. СИБГУТИ, Зачет по дисциплине: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций” Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Финансы / Выбор метода ценообразования в зависимости от целей фирмы
Вход в аккаунт: