Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ. Вариант №7ID: 104062Дата закачки: 18 Августа 2013 Продавец: СибирскийГУТИ (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в средней за сутки ( штук) (y) 7 (вариант) Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задание к задаче № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. Q Объем производства в среднем за сутки (штук) ТС Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки. Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук) Необходимо: 1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки". 2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов. 3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара. Задание к задаче № 3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить: 1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи. 2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах. 3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук. Размер файла: 206,5 Кбайт Фаил: (.doc) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Контрольная работа по маркетингу. Вариант № 7Контрольная работа по дисциплине: Интернет-маркетинг (ДВ 6.1). Вариант №7 Контрольная работа по Маркетингу. Вариант № 1 Контрольная работа по дисциплине: Интернет-маркетинг (ДВ 6.1). Вариант №02 Контрольная работа по дисциплине: Интернет-маркетинг (ДВ 6.1). Вариант №03 Контрольная работа по дисциплине: Интернет-маркетинг (ДВ 6.1). Вариант №* Контрольная работа по маркетингу. Вариант 4 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ. Вариант №7
Вход в аккаунт: