Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Разработка конфигурации Управление отношениями с клиентами на базе 1С: Предприятие 8.2

ID: 104156
Дата закачки: 24 Августа 2013
Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Наряду с общеизвестными показателями цены и качества товара или услуги, в современных условиях конкурентной борьбы на рынке все большее значение приобретает фактор взаимодействия с клиентами. Учитывая тот факт, что привлечение нового клиента обходится на порядок дороже, чем удержание существующего, умение удержать клиента становится одним из важных факторов выживания и успешной деятельности. Развитие на рынке в настоящее время невозможно без организации процесса управления связями с клиентами.

Именно поэтому интерес к CRM-решениям (Customer Relationship Management – «Управление взаимоотношениями с клиентами») в России неуклонно растет. Причем это касается не только крупного и среднего бизнеса, но и любой организации, которая старается предоставить клиенту хороший сервис и качественные услуги.
Автоматизация процесса взаимоотношений с клиентами позволит повысить качество обслуживания клиентов, минимизировать количество ошибок сотрудников, а также повысить качество анализа деятельности предприятия.

Помимо актуальности темы автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами следует обратить внимание и на скорость обработки данных сотрудником. Многие предлагаемые программные продукты слишком перегружены информацией, что существенно замедляет работу.
Учитывая всё это, была сформулирована цель дипломной работы – разработать информационную систему, позволяющую автоматизировать процесс взаимоотношений с клиентами.

В результате дипломной работы была разработана конфигурация «Управление отношениями с клиентами».
В качестве средства разработки была использована технологическая платформа «1С: Предприятие 8.2». Система автоматизирует процесс взаимоотношений с клиентами.

В первой главе дипломной работы приводится характеристика организации, производится анализ проблемы, связанной с ведением сделок и обработкой обращений. Дано описание технологической платформы «1С: Предприятие» 8.2 и ее преимущества.
Во второй главе представляется описание разработанной конфигурации, схема метаданных и подробное описание объектов метаданных.
В третьей главе подробно описан пример работы системы. Описан процесс ввода данных, создания документов и формирования отчетов.

Содержание
Введение.
Управление отношениями с клиентами в компании ООО «БИТ Ключевой элемент».
Общая характеристика ООО «БИТ Ключевой элемент».
Анализ текущей системы работы с клиентами.
Требования к системе.
Технологическая платформа «1С: Предприятие 8.2»
Конфигурация «Управление отношениями с клиентами».
Общее описание конфигурации.
Описание объектов метаданных.
Перечисления. Справочники. Регистры сведений. Документы. Отчеты. Обработки.
Руководство пользователя конфигурации «Управление отношениями с клиентами».
Работа со справочниками.
Работа с регистрами сведений.
Работа с документами.
Работа с отчетами.
Обработка «Рабочее место сотрудника».

Заключение.
Список использованных источников.
Приложения

Внимание! Файла конфигурации (самой информационной базы и программных модулей) у меня нет, и по данному вопросу убедительно прошу ко мне не обращаться. Есть то, что есть. Это файлы PDF и PPSX.

Размер файла: 3,9 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

СИНЕРГИЯ Информационный менеджмент Тест 100 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Информационный менеджмент Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Информационные технологии в кадровом делопроизводстве (Темы 1-6) Тест 98 баллов
СИНЕРГИЯ Информационные технологии в профессиональной деятельности Тест 98 баллов 2023 год
Цифровая экономика /Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия, МОИ, МТИ, МосАП)
Цифровая экономика > Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия / МОИ / МТИ / МосАП).
Методы и средства проектирования информационных систем и технологий (ответы на комплект тестовых заданий) Синергия / МТИ / МОСАП.
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Бухгалтерский учет и аудит / Разработка конфигурации Управление отношениями с клиентами на базе 1С: Предприятие 8.2
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!