Все разделы / Банковское дело и кредитование /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (15 руб.)

Проблемы урегулирования задолженности предприятий-банкротов

Дата закачки: 28 Августа 2013
Продавец: Lokard
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Несмотря на то что согласно Налоговому кодексу Российской Федерации налоговые органы вправе применять к должникам принудительные меры взыскания, по-прежнему актуальными остаются вопросы взыскания задолженности с предприятий-банкротов.
Как показывает анализ структуры задолженности по налогам и сборам, сложившейся в Республике Хакасия по состоянию на 1 апреля 2002 года, из общей суммы задолженности в консолидированный бюджет на организации, на которых ведется одна из процедур банкротства, приходится 39%. Сумма задолженности по предприятиям, уже признанным банкротами, но задолженность по которым пока не списана, составляет 52,5%. Погашение значительной суммы неурегулированной задолженности, приходящейся в основном на "мертвые" предприятия, происходит не в результате поступления средств в доход бюджета, а в результате списания сумм задолженности после ликвидации предприятий. Одновременно происходит списание не только старых долгов, возникших у предприятия до момента введения процедуры банкротства, но и списание текущих сумм, возникших в ходе ведения процедуры банкротства. Эти суммы можно было бы взыскать, если бы не проблемы, не урегулированные действующим Федеральным законом от 08.01.98 N 6-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон N 6-ФЗ). Рассмотрим некоторые из них.
После того как введена процедура наблюдения и временный управляющий уведомлен о принятии арбитражным судом заявления о признании должника банкротом, налоговые органы (либо уполномоченные органы в лице ФСФО России) вправе предъявить свои требования. Как только требования признаны, налоговые органы вправе участвовать в первом собрании кредиторов с правом голоса. Это, пожалуй, единственный случай, когда государство в лице налоговых (или уполномоченных) органов согласно Закону N 6-ФЗ имеет право голоса. В дальнейшем при внешнем управлении или при конкурсном производстве налоговые органы остаются в качестве "зрителей" без права влиять на принимаемые советом кредиторов решения.

Размер файла: 9,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Банковское дело и кредитование / Проблемы урегулирования задолженности предприятий-банкротов

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!