Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

77

Организация работы с клиентами банка – частными лицами

ID: 105818
Дата закачки: 29 Августа 2013
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Содержание

Введение

Глава 1. Банковские продукты и услуги для физических лиц: сущность и правовое регулирование

Расчетно-кассовое обслуживание

Валютные операции

Сберегательные услуги

Кредитные услуги

Денежные переводы

Операции с ценными бумагами

Операции с драгоценными металлами

Аренда индивидуальных сейфов

Глава 2. Банковские продукты и услуги НОМОС-банка

Анализ банковских продуктов и услуг НОМОС-банка

Расчетно-кассовое обслуживание

Вклады

Кредиты

Денежные переводы

Инвестиционные услуги

Драгоценные металлы

Аренда индивидуальных сейфов

Дистанционные сервисы

Целевой подход к отдельным категориям населения

Привлекательность банка для населения

Проблемы НОМОС-банка

Предложения по работе с частными лицами

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Введение

На сегодня рынок работы с физическими лицами очень перспективен и привлекателен, на него обратили свое внимание в последние годы крупные игроки финансового рынка.

При этом рынок услуг для физических лиц освоен банками далеко не в полной мере. В нашей стране пока еще достаточно велико недоверие к банковской системе. Поэтому для того, чтобы развить розничные направления бизнеса, банкам следует преодолеть недоверие, развивая отношения с клиентами, изучая их проблемы и предлагая эффективные способы их решения за счет использования имеющегося перечня услуг или развития новых.

Путь постоянного обновления деятельности банка на рынке предоставления услуг физическим лицам является наиболее перспективным, в этом и состоит актуальность данной работы.

Целью настоящей выпускной квалификационной работы является исследование организации и ведения банковских продуктов и услуг для физических лиц и предложение путей повышения эффективности их проведения.

Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:

― рассмотреть теоретические основы организации банковских продуктов и услуг коммерческого банка;

― провести анализ банковских продуктов и услуг коммерческого банка на примере конкретного банка;

― предложить пути повышения эффективности проведения, т.е. пути развития, продуктов и услуг данного банка.

Размер файла: 120,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Банковское дело и кредитование / Организация работы с клиентами банка – частными лицами
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!