Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
77 Организация работы с клиентами банка – частными лицамиID: 105818Дата закачки: 29 Августа 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Введение Глава 1. Банковские продукты и услуги для физических лиц: сущность и правовое регулирование Расчетно-кассовое обслуживание Валютные операции Сберегательные услуги Кредитные услуги Денежные переводы Операции с ценными бумагами Операции с драгоценными металлами Аренда индивидуальных сейфов Глава 2. Банковские продукты и услуги НОМОС-банка Анализ банковских продуктов и услуг НОМОС-банка Расчетно-кассовое обслуживание Вклады Кредиты Денежные переводы Инвестиционные услуги Драгоценные металлы Аренда индивидуальных сейфов Дистанционные сервисы Целевой подход к отдельным категориям населения Привлекательность банка для населения Проблемы НОМОС-банка Предложения по работе с частными лицами Заключение Список использованных источников Приложения Введение На сегодня рынок работы с физическими лицами очень перспективен и привлекателен, на него обратили свое внимание в последние годы крупные игроки финансового рынка. При этом рынок услуг для физических лиц освоен банками далеко не в полной мере. В нашей стране пока еще достаточно велико недоверие к банковской системе. Поэтому для того, чтобы развить розничные направления бизнеса, банкам следует преодолеть недоверие, развивая отношения с клиентами, изучая их проблемы и предлагая эффективные способы их решения за счет использования имеющегося перечня услуг или развития новых. Путь постоянного обновления деятельности банка на рынке предоставления услуг физическим лицам является наиболее перспективным, в этом и состоит актуальность данной работы. Целью настоящей выпускной квалификационной работы является исследование организации и ведения банковских продуктов и услуг для физических лиц и предложение путей повышения эффективности их проведения. Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач: ― рассмотреть теоретические основы организации банковских продуктов и услуг коммерческого банка; ― провести анализ банковских продуктов и услуг коммерческого банка на примере конкретного банка; ― предложить пути повышения эффективности проведения, т.е. пути развития, продуктов и услуг данного банка. Размер файла: 120,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Русский язык и культура речи (темы 5-7 Итог) Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Финансовая грамотность Тест 85 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Банковское дело и кредитование / Организация работы с клиентами банка – частными лицами
Вход в аккаунт: