Все разделы
/ География /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Методические особенности преподавания страноведения в школьной географии на примере страноведенияID: 107777Дата закачки: 06 Сентября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Значение страноведческого курса в школьной географии…………5 1.1. Предмет и проблемы обучения географии………………………………..5 1.2. Связь методики обучения географии с другими науками………………6 1.3. Цели обучения географии………………………………………………..…8 Глава 2. Изучение страноведческого курса в школьной географии………..10 2.1. Понятие о содержании географического образования………………….10 2.2. Место страноведения в системе обучения географии. Цели и задачи...11 2.3. Путь страноведения в школьной географии……………………………..13 Глава 3. Методы исследования Никарагуа на уроках географии…………...16 3.1. Методы исследования в методике обучения географии………………...16 3.2. Практические примеры применения курса страноведения в школьной географии на примере Никарагуа……………………………………………...20 Заключение…………………………………………………………………….…29 Литература. Введение. Методика обучения географии - педагогическая дисциплина, направленная на обеспечение методической подготовки студентов-географов. Роль специальной методической подготовки постоянно возрастает, что связано, во-первых, с повышением научного уровня содержания школьной географии, во-вторых, с расширением круга образовательных, воспитательных и развивающих задач, решаемых данным учебным предметом в современных условиях, в-третьих, с интенсивным развитием системы психологических и педагогических наук, открывающих новые закономерности общего и интеллектуального развития детей. Методика обучения географии – педагогическая наука, которая: -знакомит студентов с целями и содержанием географического образования в средней школе; -раскрывает научно обоснованную и проверенную на практике систему методов, форм и средств обучения; -рассматривает важнейшие черты методической науки, свойственные ей методы и логику исследования. Методологической основой современной методики обучения географии является теория развивающего обучения, разработанная в трудах выдающегося отечественного психолога Л.С.Выготского, его учеников и последователей. Основными категориями Методики преподавания географии являются: «обучение», «преподавание», «учение» и «усвоение». Размер файла: 70 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / География / Методические особенности преподавания страноведения в школьной географии на примере страноведения
Вход в аккаунт: