Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Организация продвижения товаров на мировом рынке

ID: 109345
Дата закачки: 10 Сентября 2013
Закачал: DocentMark (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
ПЛАН



1. Международная конкуренция и формы её проявления в современных условиях.

2. Тенденции мировой торговой политики.

3. Основные инструменты внешнеторговой политики.

4. Формы стимулирования экспортной деятельности.

Практическое задание

Список литературы



1. Международная конкуренция и формы её проявления в современных условиях



Товар — центральная фигура, главное действующее лицо на мировом рынке. В нем, как в системообразующей клеточке интернационального организма, находят отражение все особенности и противоречия мирового хозяйства в его исторической определенности. Интернационализация хозяйственной жизни и научно-технический прогресс, развивающиеся с необратимостью объективных законов, непосредственно, полно и ярко отражаются в товаре, в его потребительских и стоимостных характеристиках, в продолжительности его жизненного цикла, в структуре и динамике товарных потоков.

Товар — наиболее конкретный носитель материальной и духовной культуры общества, наиболее верный индикатор экономической силы производителя (будь то отдельное предприятие, страна или группа стран). Показатели (факторы) этой силы, во многом обусловленные общими закономерностями мирового развития, на каждом из перечисленных уровней имеют свою специфику, которая не только не исключает, но, наоборот, предполагает их взаимное влияние и тесную взаимосвязь.

Современная конкуренция как неотъемлемый атрибут мирового рынка, как форма протекания рыночных процессов характеризуется невиданной ранее масштабностью, динамизмом и остротой.

Масштабность конкуренции обусловлена повсеместным ростом числа участников внешнеторговых операций, вовлекаемых в международный обмен под воздействием международного разделения труда, международной специализации и кооперации в самых различных областях. Интернационализация хозяйственной жизни расширяет массовую базу конкуренции. Наряду с монополиями-гигантами в рыночную борьбу вступают средние, мелкие и даже мельчайшие фирмы. Нормой стало активное участие правительств в поддержке национальных экспортеров и форсировании внешнеторговых операций.

Размер файла: 22,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Международные отношения и мировая экономика / Организация продвижения товаров на мировом рынке
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!