Все разделы / Международные отношения и мировая экономика /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Монгольская Республика на международной арене 2008-2010: анализ имиджевых стратегий

ID: 109885
Дата закачки: 13 Сентября 2013
Закачал: DocentMark
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Рефераты
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Понятие и роль имиджа государства. Влияние имиджа руководителя страны на имидж государства

2. Развитие туризма в Монголии
3. Развитие спорта на мировом уровне
4. Торгово-экономическое сотрудничество Монголии и Великобритании
5. Монгольский кашемир стал всемирно известным брендом

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Введение

Имидж это то, что присуще практически всему. Имидж это не обязательно только внешний вид человека или предприятия. Имидж это ещё и какие-то определённые действия, необязательно направленные на его формирование, а он может формироваться уже впоследствии.

Когда мы видим человека в первый раз, мы как говорится, встречаем его по одёжке, а вот провожаем его по уму. Это значит, что человек при встрече и в процессе разговора позиционирует себя с той или иной стороны. По его внешнему виду (одежда, аксессуары к одежде и т.д.) можно судить о его социальном положении, даже парфюм, или какой-нибудь запах, строит о нём первое впечатление. Уже потом, когда начинаешь с ним общаться или заниматься с ним делом, то уже по-настоящему узнаёшь человека. И потом понимаешь можно ему доверять и продолжать с ним общаться, или нет. Как ни странно, говорить в таком ключе можно не только о людях, но и о компаниях, предприятиях и даже странах.

Отталкиваясь от предмета исследования - имиджа страны, необходимо понимать, что чем точнее соответствие политической, экономической, социальной, экологической, демографической и прочих ситуаций в стране интересам общественности, тем позитивнее образ страны, тем положительнее ее имидж. [1]

Размер файла: 28,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Международные отношения и мировая экономика / Монгольская Республика на международной арене 2008-2010: анализ имиджевых стратегий

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!