Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Сравнительный анализ рекламных объявлений кадровых агентствID: 110018Дата закачки: 13 Сентября 2013 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Office Описание: План анализа рекламной статьи 1. Структурированность текста А. Наличие блоков, подзаголовков и т.п. Б. Анализ начала статьи (объем, тип предоставляемой информации, способность заинтересовать потенциального клиента, особенности изложения и оформления) В. Анализ основной части статьи (объем, тип предоставляемой информации, особенности изложения и оформления) Г. Анализ завершения статьи (объем, тип предоставляемой информации, особенности изложения и оформления) 2. Анализ информационной составляющей статьи 3. Анализ эмоциональной насыщенности статьи 4. Анализ стиля изложения Заключительный вывод Размер файла: 17,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Маркетинговые коммуникации (часть 2) (код – МРК2)Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Сравнительный анализ рекламных объявлений кадровых агентств
Вход в аккаунт: