Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой маркиID: 110029Дата закачки: 13 Сентября 2013 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 1. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В МАРКЕТИНГЕ. 5 1.1 Понятие стимулирования. 6 1.2 Цели стимулирования сбыта. 8 1.3 Роль стимулирования в жизненном цикле товара. 9 1.4 Выбор средств стимулирования сбыта. 10 1.5 Комплексная программа стимулирования. 18 2. Использование торговой и товарной марки как способ стимулирования сбыта.. 20 2.1 Понятие товарной и торговой марки. 20 2.2 Решения относительно марочных обозначений. 21 2.3 Экономическое значение товарного знака как объекта промышленной собственности. 25 2.4 Расширения границ марки и решение о многомарочном подходе. 26 3. стимулирование сбыта компании «БХЛ». 28 Заключение. 31 Список использованных источников.. 34 ВВЕДЕНИЕ Маркетинг в переводе с английского означает «ведение рынка», т.е. деятельность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно знать, нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса - не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить. Удовлетворить запросы потребителей – непростая задача. Прежде всего, нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. Обеспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. [1] Размер файла: 46,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Экзамен по маркетингу. СИБГУТИ, Зачет по дисциплине: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций” Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки
Вход в аккаунт: