Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Основные цели государственной политики в области развития малого предпринимательства в Российской ФедерацииID: 110164Дата закачки: 14 Сентября 2013 Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Аннотация. С 1 января 2008 года вступили в силу основные положения нового Федерального закона Российской Федерации от 24 июля 2007 года № 209 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон), создающий новые правовые основы развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. Современная государственная политика признает малое предпринимательство важнейшим элементом выхода страны из кризиса и стремится оптимизировать реализацию целей в области развития малого предпринимательства. Нормативное правовое регулирование развития малого предпринимательства в Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Законом, иными нормативно-правовыми актами. С начала 2008 г. система по реализации наиболее актуальных мероприятий, способствующих развитию малого предпринимательства, представляется пятью направлениями: 1) Совершенствование нормативной правовой базы; 2) Развитие системы финансово-кредитной поддержки малого и среднего предпринимательства; 3) Меры по развитию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, которые могут включать в себя информационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства на основе использования возможностей и координации действий всех информационных сетей, специализирующихся на сборе, накоплении и обработке соответствующей информации и др.; 4) Информационная поддержка малого и среднего предпринимательства; 5) Развитие системы подготовки кадров для малого и среднего предпринимательства. Государственная политика в области развития малого предпринимательства в Российской Федерации направлена на обеспечение реализации целей и принципов, установленных Федеральным законом Российской Федерации «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ [ [1] ]. Проблема мирового финансового кризиса влечет за собой актуальность рассмотрения основных целей государственной политики в области развития малого предпринимательства под призмой влияния кризиса на экономику Российской Федерации. Рассмотрение основных целей государственной политики в период изменения российской экономики предполагает анализ положений российского законодательства в области развития малого предпринимательства и эффективности направлений государственной политики. Размер файла: 14,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 балловСИНЕРГИЯ Теория государства и права Тест 92 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Планирование и оценка эффективности расходов бюджетных средств Тест 98 баллов 2023 год Хозяйственное право Ответы на вопросы для подготовки к промежуточной аттестации по специальной дисциплине по профилю подготовки 38.06.01 Экономика. Профиль подготовки: Финансы, денежное обращение и кредит Экономика и социология труда (код - ТС) Ответы на тест "Управление собственным бизнесом". Темы 1-15. МФПУ "Синергия", МТИ, МОИ, МОСАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Государство и право / Основные цели государственной политики в области развития малого предпринимательства в Российской Федерации
Вход в аккаунт: