Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Взаимосвязанные товары на рынкеID: 111203Дата закачки: 24 Сентября 2013 Продавец: ostah (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Office Описание: С переходом к рыночным отношениям субъекты хозяйствования в Республике Беларусь и других странах с планово-распределительной экономикой стали испытывать серьезные проблемы со сбытом своей продукции. Практически мгновенно исчезла система гарантированного сбыта, обусловленная директивным планированием и искусственно поддерживаемым диктатом производителей над потребителями. Предприятия Беларуси и других стран СНГ оказались один на один с хаотическими изменениями рыночной коньюктуры, колебаниями спроса и предложения, растущей конкуренцией со стороны отечественных и зарубежных производителей аналогичных товаров. В этих условиях финансовое состояние предприятий, стабильность их деятельности и перспективы развития стали напрямую зависеть от избранных ими рыночных, маркетинговых стратегий, от умения их руководства правильно оценивать ситуацию на рынке и прогнозировать ее дальнейшее развитие. В связи с этим резко возрастает значение применяемых на предприятиях научных методов изучения покупательского поведения, прогнозирования реакций покупателя на предлагаемые предприятием товары. Основное правило маркетинговой деятельности на уровне микроэкономики состоит в том, чтобы производить товары под конкретные группы потребителей, а не организовывать сбыт уже произведенных наугад товаров. Растущее многообразие товаров на рынке, неопределенность и непредсказуемость многих процессов, связанных с действиями конкурентов и оперированием производителей ценовыми факторами резко усложняет проблемы оптимальной политики продаж. Поэтому выживание предприятия в рыночной среде, получение и максимизация прибыли все больше зависит от способности руководителей предприятий точно рассчитывать реакции покупателей на различные комбинации товаров, умение оптимизировать комбинации товаров при выборе их на рынок по приемлимым для покупателей ценам. В повседневную деятельность директоров предприятий входят такие научные понятия, как классификация товаров, перекрестная эластичность, сочетание товаров, норма замены, изменение цен спроса и предложения и т.д. Всё вышесказанное обусловило высокую актуальность курсового проекта и предопределило выбор его темы. Его основной целью стало определение системы методов, позволяющих оптимизировать деятельность предприятия по выпуску на рынок взаимосвязанных товаров и спрогнозировать реакции потребителей на различные комбинации товаров. Размер файла: 67,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 балловСИНЕРГИЯ Основы менеджмента Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации - Тест 90 балоов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год Онлайн Тест по дисциплине: Менеджмент. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Взаимосвязанные товары на рынке
Вход в аккаунт: