Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Государственный контроль ресурсной базы на основе мониторинга распределенного фонда недрID: 112022Дата закачки: 27 Сентября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Все большая зависимость экономики нашей страны от объемов добычи и экспорта нефти приводит к необходимости тщательного анализа ресурсной базы, определения как потенциальных запасов углеводородов, запасов определенного фонда (что особенно важно), так и остаточных запасов распределенного фонда, включая релаксационные. Если первые две группы запасов требуют гигантских инвестиций и длительных сроков их возврата (особенно на месторождениях Восточной Сибири и Северного шельфа), то месторождения распределенного фонда, где основные капиталовложения уже сделаны, а зачастую и возвращены, являются чрезвычайно рентабельными и уязвимыми с точки зрения выборочной разработки и разбуривания. Поэтому точная оценка ресурсной базы распределенного фонда недр представляет собой одну из важнейших задач (оценка добычных возможностей страны очень сильно различается у разных исследователей: одни считают, что извлекаемой нефти осталось на считанные годы, и добыча будет снижаться, другие полагают, что нет никакой угрозы в ближайшие 100 лет. Истина, как всегда, находится по середине этих мнений), В настоящее время основной оценкой деятельности недропользователей является отклонение различных фактических технологических показателей разработки от проектных, причем отклонения добычи в сторону как увеличения, так и уменьшения от проектной считаются нарушением и ставятся в вину недропользователю. На самом деле в большинстве случае никакой вины их нет. Созданные в условиях обычно хронической нехватки информации на стадии проектирования именно технологические документы нуждаются в исправлениях и добавлениях. Поэтому, на наш взгляд, вина недропользователей может заключаться только в несвоевременной коррекции регламентных документов. На решении проблем добычи нефти и совершенствовании способов разработки нефтяных месторождений сосредоточены основные профессиональные кадры нефтяников, которые на основе глубокого изучения месторождений и собственного опыта непрерывно ищут (и находят) новые эффективные технологии разработки трудноизвлекаемых запасов, т.е. фактически постоянно улучшают показатели проекта. Это не может считаться нарушением, однако нуждается в широком обсуждении и научных оценках при своевременном рассмотрении новых технологий разработки на ЦКР, в проектных и других организациях. По-видимому, вопрос отклонений фактических показателей от проектных нужно ставить на ЦКР и устанавливать жесткие временные рамки, в течение которых недропользователь, допустивший отклонение от проекта, обязан их защитить новым регламентным документом, разработанным в его научном центре, апробированным независимой проектной организацией и защищенным в ЦКР. Необходимо ввести норму, по которой нарушение проектных показателей становится недопустимым, если оно длится, например, более 3 лет. По истечении определенного срока государственные органы вправе запросить всю информацию по объекту и подвергнуть ее тщательной независимой экспертизе. По мере налаживания системы контроля сроки длительности отклонений от проекта можно ужесточать. Размер файла: 16,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Геология. Геодезия. Разраб. полезных ископ. / Государственный контроль ресурсной базы на основе мониторинга распределенного фонда недр
Вход в аккаунт: