Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Особенности организации машиностроительного комплекса в РФID: 112153Дата закачки: 27 Сентября 2013 Закачал: DocentMark (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение Глава 1. Состав и межотраслевые связи машиностроительного комплекса Глава 2. Особенности организации тяжелого машиностроения в РФ 2.1 Территориальная организация тяжелого машиностроения 2.2 Особенности отраслевой организации тяжелого машиностроения Глава 3. Кадровое обеспечение российского машиностроения 3.1 Развитие многоотраслевого машиностроения 3.2 Решение кадровой проблемы Заключение Список литературы Приложения Введение Тяжелое машиностроение является ведущей отраслью всей промышленности, ее «сердцевиной». Продукция предприятий машиностроения играет решающую роль в реализации достижений научно-технического прогресса во всех областях хозяйства. На долю машиностроительного комплекса приходится почти 30 % от общего объема промышленной продукции. В нашей стране эта отрасль развита недостаточно. В Японии, Германии, США удельный вес машиностроения в промышленной структуре составляет от 40 до 50%. По экспорту машиностроение занимает 2-ое место после ТЭК. Эта отрасль дает 12 % экспорта России[1]. Машиностроительный комплекс занимает первое место по выпуску валовой продукции, второе место по основным фондам (25 %) и первое место по промышленному персоналу (42 %). Он обеспечивает научно-технический прогресс и перестройку экономики всей страны, поэтому его отрасли развиваются ускоренными темпами, а их число непрерывно растет. На долю тяжелого машиностроения приходится около 60% продукции от всего машиностроительного комплекса. Эта группа отраслей машиностроения отличается большим потреблением металла, относительно малой трудоемкостью и использованием энергии. Тяжелое машиностроение включает производство оборудования для металлургических предприятий, горно-шахтного, крупного энергетического оборудования, тяжелых станков и кузнечно-прессовых машин, крупных морских и речных судов, локомотивов и вагонов. Особенности производства продукции тяжелого машиностроения заключаются в отливке, механической обработке и сборке крупногабаритных деталей, узлов, агрегатов и целых секций. Для этой цели отрасли характерны как предприятия законченного производственного цикла, самостоятельно осуществляющие заготовку, обработку и сборку деталей и узлов, так и заводы, сочетающие эти операции с монтажом привозных, поступающих в порядке кооперированных связей деталей, агрегатов и секций. В составе отрасли имеются и узкоспециализированные заводы. Размер файла: 44 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ к Государственному экзамену по направлению 090303 «Прикладная информатика»Ответы на вопросы «Внешнеэкономические связи Урала» Экономика энергетических рынков. Ответы на тест Синергия. Модернизация стенда для диагностики тормозной системы автомобиля (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж) Маркетинг Менеджмент (Часть 1-я) (код - МНВ), 36 заданий по 5 тестовых вопроса Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Организация и планирование производства / Особенности организации машиностроительного комплекса в РФ
Вход в аккаунт: