Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Маркетинг в отрасли инфокоммуникацийID: 112614Дата закачки: 28 Сентября 2013 Продавец: literbolist (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1. Комментарии: 2013 г. зачет (без замечаний). Размер файла: 112,2 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникацийКонтрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант общий Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4 Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №7 Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №5 Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 9. СИБГУТИ, Зачет по дисциплине: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций” Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вход в аккаунт: