Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга Интернет-Маркетинг

ID: 112982
Дата закачки: 30 Сентября 2013
Продавец: VikkiROY (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
ГЛАВА 1 Современное состояние глобального маркетинга........................ 5

1.1 Функции, задачи и виды глобального маркетинга................................................... 5

1.1.1 Основные принципы глобального маркетинга...................................................... 8

1.1.2 Функции глобального маркетинга........................................................................ 12

1.1.3 Виды глобального маркетинга.............................................................................. 15

1.2 Основные цели маркетинговой деятельности......................................................... 23

1.2.1 Внешняя Среда маркетинга................................................................................... 26

Сегменты рынка....................................................................................................... 28


ГЛАВА 2 Интернет и его роль в маркетинге................................................... 31

2.1 Общая характеристика сети Интернет..................................................................... 31

2.1.1 История развития сети Интернет.......................................................................... 32

2.1.2 Состав Интернет..................................................................................................... 35

2.1.3 Административное устройство Интернет.............................................................. 36

2.1.4 Влияние структуры Интернет на пользователя.................................................... 38

2.1.5 Технология Word Wide Web................................................................................... 40

2.2 Интернет как предмет и средство маркетинга......................................................... 44

2.2.1 Интернет и бизнес................................................................................................... 44

2.2.2 Новая парадигма маркетинга в эпоху электронной коммерции......................... 45

2.2.3 Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами................................... 46

2.2.4 Основные клиенты в Интернет.............................................................................. 49

2.2.5 Конкуренция в Интернет....................................................................................... 50

2.2.6 Обратная связь и поддержка клиентов................................................................. 51

2.2.7 Сделки через Интеонет.......................................................................................... 51

2.2.8 Особенности глобального маркетинга в Интернет............................................. 52

2.2.9 Смысл проблем, с которыми сталкивается маркетолог...................................... 54

Реклама в Интернет.................................................................................................. 59

Разработка рекламной программы....................................................................... 59

Web-promotion: что рекламирует предприниматель в Интернет........................ 63


ГЛАВА 3 Маркетинговая деятельность организации на примере

сервера “ Дукс ”............................................................................................................... 70

Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по

отношению к традицонным печатным средствам массовой информации............ 70

Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских

служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ)

на начало 1998................................................................................................................ 79

ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................ 101

СПИСОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ................................................... 104

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................

ВВЕДЕНИЕ

Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий может принести реальную экономию и прибыль.

Ожидается существенный рост увеличения объемов Internet-коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.

В данной дипломной работе помимо различных маркетинговых мероприятий сделан упор на рекламе в Интернет. Исследование Института рекламы подтверждает, что реклама в Internet превосходит по действенности радио- и телевизионную рекламу. Об этом говорят и специалисты компании PromoMart, финансируемой институтом. В подготовленном ими отчете Internet впервые противопоставлена традиционным средствам массовой информации как инструмент рекламы и торговли.

Internet представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта

отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. Internet позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень. По данным Jupiter Communications, в 1997 году на электронную рекламу было потрачено 5 млрд. долл. - всемеро больше, чем в 1996-м.

Размер файла: 315,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Информатика / Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга Интернет-Маркетинг
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!