Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Интернет-вещание в системе СМИ: особенности и принципы функционированияID: 113130Дата закачки: 30 Сентября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Интернет был создан как способ передачи текстовой информации. Поэтому печатные СМИ и информационные агентства столкнулись с его влиянием раньше, чем электронная пресса. СМИ в Интернете начинались с простого дублирования информации в Интернет, так в 1993 году появилась точная копия газеты Washington Post. Постепенное перетекание традиционных СМИ в российский интернет сопровождалось появлением новых видов сетевых СМИ, таких как интернет-издание (интернет-газета, интернет-журнал) – 1994–1996 годы, интернет-радио (1998 год) и интернет-телевидение (1999 год). Научная общественность уже проявила интерес к двум первым видам, однако интернет-телевидение все еще остается неизученным. На ноябрь 2004 года число зарегистрированных интернет-ресурсов в разделе «СМИ» каталога «Яндекс» составляет 3477, из них к телевидению имеют отношение 442 ресурса. (Интернет-каталог «Яндекс» отражает наиболее адекватную ситуацию соотношений интернет-ресурсов: в отличие от большинства интернет-каталогов, сотрудники «Яндекса» самостоятельно анализируют, аннотируют и заносят ресурсы в каталог.) Однако было бы ошибочным считать все зарегистрированные в каталогах ресурсы действующими средствами массовой информации. Например, по нашим данным, в Ростовской области из 121 ресурса, зарегистрированного в каталогах на начало 2001 года, всего лишь 25 имели типологические признаки периодического издания. Постоянное и постепенное развитие на все более фрагментированном телевизионном рынке, где царит жесточайшая конкуренция, становится для владельцев СМИ принципиальной задачей. Однако удачное решение этой проблемы в перспективе принесет большие выгоды и преимущества как для СМИ, так и для зрителей (пользователей). Интернет, прямой маркетинг и цифровые каналы способствуют улучшению контакта владельцев СМИ с рынком потребителей. Мы считаем, что владельцы телевизионных каналов должны адаптироваться к новым требованиям рынка и подготовиться к увеличивающемуся объему вещания в Интернете. Кроме того, общее старение зрительской аудитории и появление нового зрителя, тяготеющего к новым современным формам получения информации, также скажутся на деятельности телеканалов, и влияние этих факторов со временем будет только возрастать. Понятие интернет-вещание (internet-broadcasting) включает в себя передачу по сети Интернет видео- и аудиоинформации. Трансляция в Интернете может быть как прямой («живое вещание»), так и в записи («видео- или аудио-по-запросу»). В связи с этим понятием мы предлагаем ввести в научный оборот также термин интернет-канал. Это Интернет-СМИ, которое распространяет информацию в Интернете с помощью аудиовизуальных средств, которое использует интернет-вещание для распространения массовой информации. Примерами интернет-канала могут служить сайты www.bbc.co.uk, www.dontr.ru. Размер файла: 25,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Цифровая экономика и основы цифрового предпринимательства Тест 88 баллов 2024 годЦифровая экономика /Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия, МОИ, МТИ, МосАП) Цифровая экономика > Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия / МОИ / МТИ / МосАП). "Введение в юридическую профессию". 2 теста: компетентностный и итоговый. МФПУ "Синергия" Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информатика / Интернет-вещание в системе СМИ: особенности и принципы функционирования
Вход в аккаунт: