Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Создание консольных приложений с помощью мастера в Visual C++ 6 - 2ID: 113186Дата закачки: 30 Сентября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Помнится, в прошлой статье «Первая программа в Microsoft Visual C++ 6.0» я пообещал рассказать, как создавать консольные приложения в Visual C++ с помощью мастера. Обещания я привык всегда выполнять. Значит, этим сейчас и займёмся. В прошлый раз мы сами писали программный код в текстовом редакторе, среда же нам его компилировала, компоновала и запускала на выполнение. Да, это её работа, но мы её ещё кое-чем загрузим. Я уже говорил, что среда для того и нужна, чтобы выполнять за нас рутинную работу. Ну что, ща продемонстрируем! Запускаем великий и могучий Visual C++. Жмём FileNew. Далее, поскольку мы будем создавать не просто файл исходного кода в текстовом редакторе, а проект консольного приложения (классно звучит?!), жмём на вкладку Projects, выбираем Win32 Console Application (консольное приложение для Win32). Жмём Ok. Теперь мастер нас спрашивает: What Kind of Console Application do you want to create? (Какое консольное приложение следует создать?) и предлагает вот какие варианты: An empty project (Пустой проект). A simple application (Простое приложение) A “Hello World!” application (Приложение “Hello World!”) An application that supports MFC (Приложение с поддержкой MFC) Выбираете необходимое, жмёте Finish, и среда сама за вас кое-что делает. А именно, создаёт заготовку консольного приложения. Вот дальше будете программировать сами, так как заготовки, хотя обычно и являются вполне рабочими приложениями, по сути ничего не делают. Разве что интерфейс, но обработки информации - никакой. Это уже будет наша задача - напрограммировать мозг программы. Заготовка же - это, по сути, её рожа. Да, конечно же, интимные места программы тоже в нашей власти (если потребуется) :) Тем не менее, создание и организация интерфейса может оказаться очень долгим, муторным и неприятным занятием. Действительно, в консольных приложениях это почти не ощутимо (да какой там на фиг интерфейс??!), а вот в случае, скажем, многодокументного приложения создание и организация интерфейса вручную - действительно огромнейший геморрой! Но даже в этом за нас многое может сделать среда, а в том, что надо будет делать нам самим, она тоже в состоянии оказать хорошую помощь и поддержку. Это я просто к тому, что среда халявы нам предоставляет немеряно! Однако, многодокументные приложения - дело весьма непростое, и их мы будем создавать и разбирать значительно позже. Сейчас же консоль, консоль и ещё раз консоль! Размер файла: 70,3 Кбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информатика / Создание консольных приложений с помощью мастера в Visual C++ 6 - 2
Вход в аккаунт: