Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Технология адаптивного компьютерного тестирования в профессиональной подготовке инженеровID: 113304Дата закачки: 02 Октября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Общая характеристика работы Актуальность исследования. Согласно концепции модернизации российского образования на период до 2010 года одной из ключевых приоритетных задач модернизации российского образования является обеспечение государственных гарантий – доступности и равных возможностей получения полноценного образования; достижение нового современного качества профессионального образования. В связи с этим актуальной является проблема научно-обоснованных методов контроля качества образования студентов высших инженерных учебных заведений. Получение качественной объективной информации в области педагогической деятельности связано сегодня с развитием тестологии как новой отрасли научного знания, которая появилась в начале ХХ века на стыке психологии, педагогики, социологии и других поведенческих наук. Педагогическая тестология, согласно концепции В.С.Аванесова, призвана заниматься вопросами разработки тестов для объективного контроля знаний, умений, навыков, представлений учащихся. Анализ философской, социологический, психолого-педагогической на-учной литературы показал, что исследование обозначенных проблем осуществляется отечественными учеными с позиций системного подхода к изучению образования как социально-педагогического явления (Е.Л.Белкин, Р.Г.Гурова, Л.В.Загрекова, В.С.Лазарев, М.М.Поташник, В.М.Соколов, Н.Ф.Талызина, В.Н.Шамардин, В.А.Якунин и др.). Анализ результатов исследований зарубежных (Д.Вилфорд, К.Ингенкамп) и отечественных ученых-педагогов (В.С.Аванесов, В.П.Беспалько, Ю.Ф.Гущин, М.В.Кларин, Г.С.Ковалева, В.Г.Кузнецов, О.Б.Логинова, А.Н.Майоров, В.И.Огорелков, Е.Н.Перевощикова, В.М.Соколов, А.О.Татур, В.С.Черепанов, М.Б.Челышкова, И.А.Цатурова и др.) показал, что одним из наиболее мощных, надежных и объективных методов определения достижений студентов являются педагогические тесты. Учеными изучены вопросы теории педагогических тестов, композиция и формы тестовых заданий, условия и процедура проведения тестов, предъявление данных и их интерпретация. Анализ научно-педагогической литературы и современной образовательной практики показал, что в настоящее время в России идет процесс становления системы тестирования в области образования, а тестовые технологии рассматриваются как одно из средств контроля качества подготовки и уровня предметных достижений учащихся. Однако многие ученные констатируют недостаточную изученность научно-теоретических основ технологий компьютерного тестирования, поскольку изучаются преимущественно отдельные аспекты влияния тестовой технологии на качество обученности студентов. Размер файла: 103,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информатика / Технология адаптивного компьютерного тестирования в профессиональной подготовке инженеров
Вход в аккаунт: