Все разделы / Автоматизированные информационные системы /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (10 руб.)

Автоматизированное рабочее место менеджера по рекламе

Дата закачки: 03 Октября 2013
Продавец: Elfa254
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Ключевые слова: проектирование, разработка, реклама, агентства недвижимости, БД, бизнес-процессы, ИС, АИС, система, автоматизация, экономический эффект, деятельность, моделирование, проект.

Целью является автоматизация работы менеджера по рекламе фирмы по купле-продаже недвижимости.

Предметом исследования является агентство недвижимости «Деловая недвижимость».

В ходе работы был разработан программный комплекс, который реализовал автоматизацию основных аспектов работы менеджера по рекламе фирмы.

Разработка проведена по заказу агентства недвижимости ООО «СИА «Деловая недвижимость».

СОДЕРЖАНИЕ

1 Реклама и недвижимость

1.1 Недвижимость, как объект сделок

1.2 Виды рекламы недвижимости

1.3 Деятельность ООО «Деловая недвижимость»

1.4 Автоматизация рекламы недвижимости

2 Проектирование ИС «Реклама»

2.1 Моделирование деятельности ООО «Деловая недвижимость»

2.2 Техническое задание на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»

2.3 Технический проект на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»

3 ИС «Реклама» для агентства недвижимости «Деловая недвижимость»

3.1 Руководство по использованию ИС «Реклама»

3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения АИС «Реклама»

Заключение

Список использованных источников

Список принятых обозначений

Приложение А Задание на дипломное проектирование

Приложение Б Прайс-лист газеты «Из рук в руки»

Приложение В Прайс-лист газеты «Купи-продай»

Приложение Г Прайс-лист газеты «Эксперт Недвижимость»

Приложение Д Прайс-лист газеты «Недвижимость Алтай»

Приложение Е Организационная структура ООО «Деловая недвижимость»

Приложение Ж Объемы размещаемой рекламы ООО «Деловая недвижимость»

Приложение З График подачи рекламы в СМИ

Приложение И Взаимосвязи между подразделениями компании ООО «Деловая недвижимость»

Введение

С развитием предпринимательской деятельности в России появляется много новых понятий и определений. Одно из них - “риэлтер”. Это понятие означает лицо, которое занимается предпринимательской деятельностью, осуществляя различные сделки с землей, зданиями, строениями, жилыми и нежилыми помещениями и т.п., т.е. с недвижимым имуществом.

В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде, и агентства недвижимости не исключение. Так как, реклама для агентств недвижимости – это основной способ привлечения клиентов, а также средство для поиска и продажи объектов недвижимости.

Размер файла: Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Автоматизированные информационные системы / Автоматизированное рабочее место менеджера по рекламе

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!