Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Возможности практического применения программных продуктов CorelDraw и Photoshop для разработки элементов наружной рекламы

ID: 113641
Дата закачки: 03 Октября 2013
Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕ

1.1 Компьютерная графика

1.1.1 Типы компьютерной графики

1.1.2 Разновидности компьютерной графики

1.1.3 Краткое описание продуктов Corel Draw и Adobe Photoshop

1.2 Реклама

1.2.1 Виды рекламы

1.2.2 Понятие рекламного продукта

1.2.3 Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы

1.3 Наружная реклама

1.3.1 Понятие наружной рекламы

1.3.2 Источники наружной рекламы

1.3.3 Практические требования к продуктам наружной рекламы

2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ COREL DRAW

2.1 Состав изображений. Графические объекты

2.2 Линии

2.3 Текст

2.4 Упорядочение объектов

2.5 Цветовые палитры и модели цвета

2.6 Огибающие и деформация

2.7 Перспектива, тени и экструзия

2.8 Ореол

2.9 Прозрачность

2.10 Использование пиксельных изображений в CorelDRAW и функция "импорт"

3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ ADOBE PHOTOSHOP

3.1 Монтаж изображения. Слои

3.2 Фильтры

3.3 Цвет в изображении

3.4 Подготовка к печати

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня всё большее количество маркетинговых компаний подтверждает эффективность наружной рекламы. Технологии, используемые для оформления торговых точек с помощью готовых продуктов наружной рекламы уникальны. Здесь одним из решающих факторов становится наличие вкуса и чувства стиля. При помощи высококачественной полноцветной широкоформатной печати, стендов, плакатов, напольной графики и наклеек, изготовления световой рекламы, панель-кронштейнов и других рекламных продуктов специалисты создают незабываемый имидж, который становится индивидуальным не только для рекламного продукта, но и для всей торговой точки.

Чтобы получить готовый продукт наружной рекламы необходимо пройти несколько этапов подготовки и изготовления. Одним из самых первых и основных этапов является разработка эскиза продукта наружной рекламы. С помощью достижений компьютерной графики сегодня можно творить шедевры в электронном виде, не затрачивая при этом никаких материальных средств, согласовывая эскиз прямо на мониторе компьютера, или воспользовавшись возможностями интернета.

В данной курсовой работе рассмотрены возможности компьютерной графики для разработки продуктов наружной рекламы.

Размер файла: 1,7 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Информатика / Возможности практического применения программных продуктов CorelDraw и Photoshop для разработки элементов наружной рекламы
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!