Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (40 руб.)

Проектирование и расчет съёмника для тормозных барабанов и дисков

Дата закачки: 04 Октября 2013
Продавец: AbVER
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС

Описание:
Съёмник для тормозных барабанов.

Назначение и область применения.
Съёмник трёх лаповый применяется для съёма тормозных барабанов легковых автомобилей и прицепов к ним без нанесения ударов с помощь ручного инструмента (молотка, кувалды). Исключает повреждение, деформацию чугунных тормозных дисков при их демонтаже.



Коментарии: Тормозной барабан после длительного нахождения на полуоси снимается тяжело. Во-первых, продукты окисления металлов значительно больше по объему, чем металл и в соединении полуось — барабан вместо посадки с зазором получается натяг. Во-вторых, обычный способ снятия барабана (кстати, требующий терпения) — это удары молотком через деревянный брусок по ободу поворачиваемого барабана. При таком воздействии на барабан кроме полезной сдвигающей силы появляется вредный замедляющий момент.
Известно много способов снятия барабанов. Единственный способ, которым никому ни разу не удавалось снять «засидевшийся» барабан — это способ, рекомендуемый и предусмотренный конструкторами — двумя штифтами-болтами (S10, M8).
Снимают барабаны, нагревая соединение высокотемпературным феном, а то и паяльной лампой. Иногда дело доходит и до расплавления барабана.
«Скоростной метод» - торможение вращающегося барабана — небезопасен, барабан может слететь с полуоси. Вывешивать необходимо оба задних колеса, в противном случае при торможении автомобиль сорвется с подставки. Торможение должно быть достаточно резким. Воздействие на педаль тормоза с ударом приводит к тому, что один из тормозных шлангов может лопнуть (обычно левый).
Все проблемы, связанные со снятием тормозных барабанов, ушли в прошлое после изготовления съемника (представлен на чертеже). При снятии самых «крепко сидящих» барабанов, усилие, прикладываемое к воротку винта (4), незначительно. Самое главное при работе со съемником — не забыть отвернуть упомянутые выше штифты-болты, иначе барабан лопнет.


Размер файла: 243,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 8         Коментариев: 2


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.



LeMak 08 Мая 2016 13:18:52


Сообщений: 3
Фуфел... где расчёт???? Зря потраченные деньги...

DoctorKto 08 Мая 2016 23:10:49


Сообщений: 109
Серфаку-вы еще в Нико....,у вас как спокойно?


Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Проектирование и расчет съёмника для тормозных барабанов и дисков

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!