Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Межбиблиотечный абонемент и доставка документов. Обслуживание удалённых пользователейID: 113790Дата закачки: 04 Октября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: МБА и доставка документов. Обслуживание удалённых пользователей Межбиблиотечный абонемент и доставка документов входит в число важнейших средств функционирования информационного пространства и обеспечение всеобщей доступности информации, являясь системой обслуживания пользователей, предоставляющей равные возможности в использовании информационных ресурсов для всех читателей независимо от места жительства, профессиональной и социальной принадлежности. В то же время – это одна из наиболее развитых и апробированных форм социального партнёрства, основанная на принципе взаимоиспользования ресурсов библиотек и органов информации. Следует отметить, что это такой вид обслуживания пользователей, который постоянно на всём пути своего развития и трансформации был на границе между двумя находящимися в противоречии функционирования библиотек: обеспечением сохранности, с одной стороны, и всеобщей доступности – с другой. Это значительно ограничивало возможности обслуживания удалённых пользователей. Только в последние годы, в период активного развития электронных ресурсов и создания крупных электронных коллекций, библиотеки близко подошли к возможности разрешения этого противоречия. Теперь вопросы доступности и сохранности всё более часто решаются в едином блоке. Кроме того, это одна из сфер библиотечной деятельности, в небольшой степени подверженная переменам в условиях электронной революции. За последние 15 лет система МБА и доставки документов претерпела значительные изменения, отмеченные как периодами глубокой депрессии, так и периодами высокой активности библиотек, связанной со стремлением к возражению одного из самых востребованных в наше время видов библиотечно-информационного обслуживания. Сейчас ясно видно, что наступило время стабильного развития межбиблиотечного абонемента и доставки документов, прошло время метаний между различными способами представления документов, казавшимися альтернативой межбиблиотечному абонементу. Комплексная система обслуживания удалённых пользователей на базе межбиблиотечного абонемента прочно заняла свою нишу в библиотечно-информационном обслуживании и органично вписалась в развивающуюся электронную среду. Функция обслуживания удалённых пользователей была и остаётся одной из основных функций библиотек во всём мире. Активное восстановление взаимодействия библиотек ведёт к возрастанию роли стандартов. Глобализация информационного общества требует от библиотек создание интегрированных сетей, способных действовать в отношении пользователя как единая система. Стандарты призваны обеспечить совместимость и взаимодействие сетей, способствовать повышению качества и надёжности информационных продуктов и их распространение по разумным ценам. Размер файла: 17,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информационные технологии и системы / Межбиблиотечный абонемент и доставка документов. Обслуживание удалённых пользователей
Вход в аккаунт: