Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
11 Электронные системы адаптивного компьютерного обучения, на основе стандартов образовательных средID: 114398Дата закачки: 06 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание 1 Сведения об объекте исследования............................................................. 3 2 Цель работы................................................................................................. 5 3 Выбор направления исследования.............................................................. 6 3.1 Краткая характеристика и оценка состояния рассматриваемой проблемы 6 3.1.1 Стандарт. Назначение и виды............................................................... 9 3.1.2 Стандарт IMS....................................................................................... 10 3.1.3 Стандарт AICC..................................................................................... 12 3.1.4 Стандарт IEEE LOM............................................................................ 12 3.1.5 Метаданные в стандартах IMS, IEEE, ARIADNE и ADL................... 13 3.2 Актуальность работы.............................................................................. 21 3.3 Обоснование выбранного метода направления исследования............. 22 4. Этапы выполнения НИРС......................................................................... 26 5. Ожидаемые результаты............................................................................ 27 Список использованных источников............................................................ 28 1 Сведения об объекте исследования В мире стремительно развивающихся цифровых технологий и способов коммуникации, а также с невозможностью некоторых государств предоставить своим гражданам достойное качественное обучение, возникла идея дистанционного обучения. Дистанционное обучение (ДО) — тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии удаленных друг от друга педагогов и учащихся, реализующемся с помощью телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет. Для дистанционного обучения характерны все присущие учебному процессу компоненты системы обучения: смысл, цели, содержание, организационные формы, средства обучения, система контроля и оценки результатов. Большой интерес предоставляет собой дистанционное обучение, осуществляемое с помощью компьютерных телекоммуникаций (КТ), так как за ним лежит будущее, ведь через несколько лет человек не будет представлять себя без компьютерных технологий и интернета, человеку не придется никуда ходить, что бы получить образование, ему стоит только зайти в сеть и выбрать одну из форм занятия. На сегодняшний день дистанционное обучение посредством КТ имеет следующие формы занятий: l Чат-занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. В рамках многих дистанционных учебных заведений действует чат-школа, в которой с помощью чат-кабинетов организуется деятельность дистанционных педагогов и учеников. l Веб-занятия — дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины». l Телеконференции — проводятся, как правило, на основе списков рассылки с использованием электронной почты. Для учебных телеконференций характерно достижение образовательных задач. В настоящее время разработано и реализовано множество стандартов, на основе которых создано огромное количество систем дистанционного обучения, осуществляемое через компьютерные телекоммуникации – эти системы дали начало новому разделу в ДО под названием «Электронное обучение», которое реализовано посредством электронных систем обучения. При разработке электронных систем адаптивного компьютерного обучения следует учитывать требования к этим системам, что бы каждый пользователь мог комбинировать оборудование и программы различных производителей в соответствии со своими индивидуальными потребностями. Если единый стандарт отсутствует, то пользователь должен ограничиваться устройствами и программами лишь одного производителя. Стандартизации подлежат как оборудование, так и программное обеспечение, в частности, программы, используемые в электронном обучении. Объектом данного исследования являются стандарты образовательных сред, а предметом можно считать электронные системы обучения такие, как авторские программные продукты, системы управления обучением, системы управления контентом, а также системы управления учебным контентом. От выбора стандарта соответственно которому будут разрабатываться системы, зависит какая система из выше перечисленных будет реализована. Размер файла: 35,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Электронные системы адаптивного компьютерного обучения, на основе стандартов образовательных сред AICCЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информатика / Электронные системы адаптивного компьютерного обучения, на основе стандартов образовательных сред
Вход в аккаунт: