Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Технология принятия решения в условиях неопределённостиID: 114888Дата закачки: 08 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение................................................................................................. 3 1. Теоретическая часть.......................................................................... 5 Технология принятия решений в условиях неопределенности........... 5 2. Практическая часть…………………………………………………….18 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «ЖБК-1»………..18 2.1 Краткая характеристика предприятия………………………….……18 2.2 Маркетинг и стратегия развития предприятия……………………..21 2.3 Оценка платежеспособности предприятия за 2003 год……………23 2.4 SWOT – анализ ……………………………………………………….25 3. Диагностика проблем предприятия и принятие решения………….36 3.1 Матрица и граф проблем……………………………………………..39 3.2 Принятие управленческого решения……………………………….41 Заключение………………………………………………………………..43 Список литературы……………………………………………………….45 Введение. В условиях рыночной экономики, когда хозяйствующим субъектам предоставлена полная самостоятельность, им приходится действовать на свой страх и риск, выбирая то или иное направление развития. В связи с чем, проблематика принятия решений в условиях неопределенности становится как никогда актуальной. В данной работе рассмотрены основные аспекты, касающиеся неопределенности на рынке. Неопределенность складывается в первую очередь из таких стохастических составляющих, как цены на товары и услуги, объем спроса на продукцию, валютный курс, а также нестохастических составляющих: поведение потребителей, партнеров, конкурентов; политика правительства; НТП; спрос на товары и услуги. Технология принятие решений в условиях неопределенности обладает некоторыми особенностями, по сравнению с аналогичным процессом, но в условиях определенности. Дело в том, что результат деятельности, следуемый за принятием решения, неизвестен заранее, а менеджеру зачастую приходится рисковать, руководствуясь либо статистическими данными (если неопределенность носит стохастический характер), либо собственным опытом и интуицией (если неопределенность не является стохастической). В отличие от «рисковых» условий, где известна величина потерь в случае неблагоприятного стечения обстоятельств, в условиях неопределенности практически невозможно предсказать величину потерь, а можно (в лучшем случае) спрогнозировать их приблизительное значение. Покуда с подобными трудностями приходится сталкиваться менеджерам различных уровней довольно часто, то всестороннее изучение данной проблематики крайне необходимо. Размер файла: 40,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Управление контентом Тест 100 баллов 2023 годУправление контентом. Ответы Синергия. 2021 Ответы на тест "IT -менеджмент". Синергия Задания по темам. Теория менеджмента. ГОСЫ. Экономическая теория . 123 вопроса. 2015 Готовый тест с ответами "IT - менеджмент". МФПУ "Синергия" 2022 г. Неопределённость: технологическая, внутренней и внешней среды, страхование и риски Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Технология принятия решения в условиях неопределённости
Вход в аккаунт: