Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Стратегический маркетинг в торговле. Политика собственных торговых марок на торговом предприятииID: 114959Дата закачки: 09 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение.......................................................................................................... 2 1.Теоретические аспекты................................................................................. 3 1.1 Торговая марка предприятия................................................................... 3 1.2 Товарная политика предприятия............................................................. 4 1.3 Торговая политика предприятия.............................................................. 9 2. Практические аспекты политики собственных торговых марок............. 14 2.1 Отечественный рынок собственных торговых марок........................... 14 2.2 завоевание российского рынка торговой маркой «Пятерочка»........... 16 2.3 Политика «Пятерочки» в торговой области.......................................... 19 Заключение.................................................................................................... 24 Список используемой литературы............................................................... 25 Введение Собственные торговые марки все активнее завоевывают полки магазинов. В прошлом году их доля в западных супермаркетах увеличилась на 10% по сравнению с прошлогодними показателями, достигнув $82,9 млрд. Это дает хорошую возможность торговым сетям жестко надавить на поставшиков. Нынешний успех собственных торговых марок супермаркетов (СТМ) в мире объясняется не только разразившимся финансовым кризисом и снижением доходов населения. Если еще несколько лет назад СТМ ассоциировались с низкокачественными продуктами, то сейчас ритейлеры вполне способны предложить конкурентоспособный качественный товар под собственной этикеткой. Многие уже рассматривают такие товары чуть ли не в качестве своеобразной «прививки» от кризиса. После беглого ознакомления с показателями торговой активности сетей, становится очевидно, что собственные торговые марки действительно способны вытягивать за собой общие объемы продаж. Что и определило актуальность данной курсовой работы. Размер файла: 45,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Кейс задание 1. Маркетинг.Маркетинговые исследования (часть 2-я) (код – МРИ) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Стратегический маркетинг в торговле. Политика собственных торговых марок на торговом предприятии
Вход в аккаунт: