Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Воздействие рекламных образов на психику человекаID: 114978Дата закачки: 09 Октября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Оглавление Введение Глава 1. Теоретический анализ воздействия рекламных образов на психику человека 1.1 История возникновения рекламы и её современное состояние 1.2 Рекламные образы 1.3 Методы воздействия рекламных образов 1.3.1 Убеждение 1.3.2 Внушение 1.3.3 НЛП Заключение Библиография Введение "...мы в Японии производим лучшие телевизоры в мире, но это не мешает нам осознавать, что телевизор - это просто маленькое прозрачное окошко в трубе духовного мусоропровода." Есицуне Кавабата На рубеже 21 века процесс перехода индустриально развитых стран на информационную стадию ознаменовался резким повышением роли средств массовой информации в жизни общества. Это связано с распространением принципиально новых систем связи, радио и телевидения, компьютерных текстовых коммуникационных систем, а также индивидуальных средств хранения информации. Кроме того, в настоящее время подавляющее большинство граждан получает политическую и социальную информацию почти исключительно через электронные СМИ, которые выступают не только необходимым передаточным звеном в сложном механизме политики, но и ее творцом. Вследствие того, что наши знания о реальности опосредованы СМИ, стало бессмысленным отличать отображение от отображенного явления. Что есть тот или иной политик или событие - это вообще можно понять лишь в их медиальной (через СМИ) инсценировке. То, что реально происходит, становится общественным событием только через свое медиальное отображение. Размер файла: 33,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Психология общения - Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Поведенческий маркетинг Тест 100 баллов Ответы на тест "Маркетинг" - 2024. МФПУ "Синергия" Реклама как средство психологического воздействия Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Воздействие рекламных образов на психику человека
Вход в аккаунт: