Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Исследование возможностей преподавателя в системе дистанционного обучения Moodle

ID: 115057
Дата закачки: 09 Октября 2013
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа

Описание:
Введение

1. Принципы построения СДО MOODLE

2. Исследование возможностей преподавателя в СДО MOODLE

2.1 Настройка личных параметров

2.2 Блоки курса

2.2.1 Блок Люди

2.2.2 Блок Элементы курса

2.2.3 Блок Управление

2.2.4 Блок Новостной форум

2.2.5 Блок Раздел ссылок

2.2.6 Блок Пользователи на сайте

2.2.7 Блок Обмен сообщениями

2.2.8 Блок Результаты теста

2.2.9 Блоки Календарь, Наступающие события и HTML

2.2.10 Блок Наступающие события

2.3 Добавление содержимого курса

2.3.1 Ресурсы учебного курса

2.3.2 Элементы учебного курса

2.3.2.3.1 Ссылка Импортировать вопросы

2.3.2.3.2 Ссылка Импортировать файл PowerPoint

2.3.2.3.3 Ссылка Добавить карточку-рубрикатор (раздел)

2.3.2.3.4 Ссылка Добавить страницу с вопросами

2.3.2.4.1 Тип вопроса Описание

2.3.2.4.2 Тип вопроса Вычисляемый

2.3.2.4.3 Тип вопроса Вложенные ответы

2.3.2.4.4 Тип вопроса Случайный вопрос на соответствие

2.3.2.4.5 Импорт вопросов из файла в банк вопросов

2.3.3 Средства общения

2.4 Пример организации обучающего курса

Заключение

Список использованных источников

Введение

Технические достижения находят применение в учебном процессе, и персональный компьютер (ПК) в этом смысле не является исключением. Использование вычислительной техники позволяет существенно повысить эффективность процесса обучения, улучшить учет и оценку знаний, обеспечить возможность индивидуальной помощи преподавателя каждому студенту в решении отдельных задач, облегчить создание и постановку новых курсов.

Развитие компьютерных технологий, средств коммуникации и связи требует постоянного увеличения объема знаний, необходимого каждому человеку в своей деятельности. Каждый работник или соискатель на вакансию чувствует необходимость в повышении своей квалификации и опыта. Руководители предприятий заинтересованы в повышении уровня знаний и переподготовки своих сотрудников без отрыва от производства и в короткие сроки. Современные студенты должны приобретать знания по своей специальности, используя передовые технологии в образовании, что в будущем поможет им в непрерывном самообразовании.

Дистанционное обучение это новая форма учебного процесса, в которой используются традиционные и инновационные способы обучения. Дистанционное обучение основано на новых методах представления данных и учебных материалов в электронном виде (гипертекстовая разметка документов, звук и видео встроенные в электронный документ, интерактивность при работе с данными) и использовании Internet технологий для доставки электронных учебных материалов учащимся.

Размер файла: 4,8 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Информатика / Исследование возможностей преподавателя в системе дистанционного обучения Moodle
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!