Все разделы / Объектно-ориентированное программирование /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() ![]() Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 3. Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули.ID: 115198Дата закачки: 09 Октября 2013 Автор: nik200511 Продавец: nik200511 ![]() Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word, TurboPascal Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на проверку только файл с текстом модуля (программа, которая будет использовать модуль, в данной лаб. работе не нужна). Сам модуль запускать на выполнение не пытайтесь, только откомпилируйте. Все что описано в модулях вызывается из программ, к которым они подключены. Работа содержит модуль, необходимый для лабораторной № 4 и № 5. Комментарии: 2013, СибГУТИ, Ситняковская Е.И., зачтено. Размер файла: 20,4 Кбайт Фаил: ![]() ![]() ![]() Коментариев: 0 |
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе. |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Объектно-ориентированное программирование / Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 3. Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули.