Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Стратегия построения программы маркетинговой коммуникационной политикиID: 115231Дата закачки: 09 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы коммуникационной политики 1.1 Сущность коммуникативной политики 1.2 Значение коммуникативной политики для компании 1.3 Средства коммуникационной политики 1.4 Методика управления коммуникативной деятельностью компании 2. Стратегия построения программы коммуникационной политики 2.1 Маркетинговые коммуникации 2.2 Внутриорганизационные коммуникации 2.3 Оценка эффективности программы коммуникативной деятельности 3. Коммуникационная политика ОАО «Ключевский завод ферросплавов» 3.1 Общая характеристика предприятия 3.2 Анализ существующей коммуникативной политики ОАО «КФЗ» 3.3 Предложения и рекомендации по усовершенствованию программы коммуникационной политики Заключение Список использованной литературы Введение Изменения, произошедшие в российской экономике в последнее время, заставляют предпринимательские структуры искать новые пути повышения уровня конкурентоспособности. Осуществляя свою деятельность в условиях стремительного развития новых технологий, существенного увеличения роли информации во всех сферах общественной жизни, качественного и количественного роста конкурентной среды, предприниматель вынужден обеспечить систему эффективных коммуникаций своего бизнеса с внешней и внутренней средой. Важнейшим инструментом сохранения и укрепления рыночных позиций производственных структур является осуществление ими эффективной коммуникационной политики. На современном этапе необходимо применение комплексных подходов к управлению коммуникационными процессами в предпринимательской структуре, теоретическая и практическая проработка моделей и механизмов управления коммуникационной политикой. На наш взгляд именно налаживание ресурсных стратегических партнерских отношений, на сегодняшний день является наиболее проблемной составляющей в стратегических планах развития большинства компаний. Размер файла: 86,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Контрольная работа по дисциплине: Система сбалансированных показателей. Вариант №6 МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Теория менеджмента Тест 100 из 100 баллов 2023 год Теория менеджмента. (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП) Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Стратегия построения программы маркетинговой коммуникационной политики
Вход в аккаунт: