Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Разработка стратегии продвижения товара на рынок (на примере "Герметекс" г.Сызрань)ID: 115234Дата закачки: 09 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1. Роль использования стратегии продвижения товаров для современного предприятия 1.1 Понятие стратегии продвижения и ее виды 1.2. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций 1.3 Специфика маркетинговой стратегии продвижения на промышленном рынке 2 анализ маркетинговой деятельности предприятия 2.1 Краткая характеристика предприятия и описание производимой продукции 2.2 Анализ деятельности предприятия 2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке герметических материалов 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ стратегии продвижения продукции ОАО «ГЕРМЕТЕКС» 3.1 Рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения и программа их реализации 3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий 4. Технология производства 4.1 Процесс производства ООО «Герметекс» 4.2 Резервы повышения эффективности производства 5. Охрана труда И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.1 Анализ безопасности и экологичности выпускаемой продукции 5.2 Сертификация продукции ООО «Герметекс» 5.3 Мероприятия по обеспечению конкурентоспособности выпускаемой продукции по факторам безопасности и экологичности Заключение БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Введение В условиях рыночной экономики важным условием самоокупаемости и самофинансирования предприятия является ориентация производства на потребителей, конкурентоспособность продукции, гибкое приспособление к изменяющимся условиям рынка. Каждому предприятию, перед тем как планировать объём производства, формировать производственные мощности, необходимо знать какую продукцию, в каком объёме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого надо изучить спрос на продукцию, рынки её сбыта, их ёмкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов. От этого зависят конечные финансовые результаты, финансовая устойчивость предприятия. Поэтому руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Роль маркетинга в настоящее время весьма значительна не только для развития предприятий, но и для потребительского рынка товаров и услуг. Маркетинг предполагает перенос основного акцента с производства на потребителя и его проблемы. Упор на нужды потребителя – это не только структурные и технологические проблемы, но и серьёзная организационная, структурная, психологическая перестройка всей работы любого предприятия. Размер файла: 514,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информатика / Разработка стратегии продвижения товара на рынок (на примере "Герметекс" г.Сызрань)
Вход в аккаунт: