Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 PR-кампании: понятие, организация, проведениеID: 115237Дата закачки: 09 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Глава 1. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании 1.1 PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология 1.2 Характеристика этапов проведения PR-кампании 1.3 Оценка эффективности проведения PR-кампании Глава 2. Анализ организации и проведения PR-кампании на примере S7 Tour 2.1 Общая характеристика PR-подразделения (PR-службы, агентства) 2.2 Анализ организации проведения PR-кампании «Отпуску зеленый свет!»: определение проблемы, анализ ситуации, формулировка целей, разработка плана, определение объема работ, определение общих затрат на проведение и т.д 2.3 Анализ проведения PR-кампании (характеристика отдельных этапов проведения) Глава 3. Оценка результатов PR-кампании 3.1 Определение эффективности проведения PR-кампании 3.2 Предположение по совершенствованию организации и проведения PR-кампании Заключение Список литературы Введение Тема курсовой работы PR-кампании: понятие, организация, проведение в настоящее время является очень актуальной. Весь цивилизованный мир уже не просто привык паблик рилейшнз, но и превратил его в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества. Сфера паблик рилейшнз использует различные инструменты коммуникация для информирования и убеждения общественности, использование коммуникации зависит от тех или иных целей PR-кампании. Коммуникацию в сфере PR мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные PR-кампании, политического, экономического, либо социально характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору PR-кампании необходимо правильно донести информацию до аудитории Мероприятия PR-кампании необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям PR-кампании в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышаются продажи. Размер файла: 53,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАПГотовый тест с ответами "Спортивное спонсорство". МФПУ "Синергия" ГОСЫ. Реклама и связи с общ. 56 вопросов. 2015. Готовый тест с ответами "Кросскультурный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Ответы на тест «Веб-аналитика». МФПУ «Синергия» Проективные ситуации. Реклама и продвижение. Задание 5. Разработка PR-кампании при слиянии компаний SBC и Pacific Telesis совместно с агентством Fleischman — Hillard. Премия «Серебряная наковальня» за 1998 г. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / PR-кампании: понятие, организация, проведение
Вход в аккаунт: