Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (15 руб.)

Разработка стратегии позиционирования торговой марки клея

ID: 115252
Дата закачки: 10 Октября 2013
Продавец: evelin
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание
 Стр.
Введение  3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки позиционирования торговой марки  
1.1 Определение понятия брэнда и торговой марки  5
1.2 Процесс создания сильной торговой марки  10
1.3 Разработка позиционирования торговой марки  16
1.4 Стоимость и защита брэнда  22
Глава 2. Исследование конечных потребителей клея на основе ПВА  
2.1 Общие характеристики потребителей  27
2.2 Анализ особенностей покупательского поведения потребителя клея на основе ПВА  40
2.3 Выбор целевого рынка  63
Глава 3. Разработка стратегии позиционирования торговой марки клея на основе ПВА  
3.1 Концепция позиционирования новой торговой марки  69
3.2 Оценка возможных объемов продаж клея новой торговой марки  70
3.3 Разработка комплексного плана продвижения новой торговой марки клея «Синтек»  77
Заключение  95
Список использованной литературы  99
Приложения  101

Введение
В настоящее время потребительский рынок насыщен предложением, и, чтобы не проиграть на сужающемся конкурентном поле, производители товаров и услуг должны обладать технологиями брэндинга. Речь идет о создании марок, чьи товарные и эстетические характеристики в сочетании с психологической составляющей способны привлечь внимание потребителя.

В настоящее время осознанное желание создать нематериальный актив в виде сильного брэнда у российских компаний очень велико. Конечно, брэндированный продукт способен завоевать большую долю рынка, спрос на него растет высокими темпами, его можно продавать по более высоким ценам. Наличие сильной марки облегчает менеджменту компании ведение переговоров с партнерами и выстраивание сбытовой сети, а также увеличивает рыночную стоимость компании. Но сильная марка- это временный актив, если компания не приложит усилий для её дальнейшего управления.

Размер файла: 848,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Разработка стратегии позиционирования торговой марки клея

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!