Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Маркетинговое исследование потребительского рынка (на примере фирмы "CD-land")ID: 115278Дата закачки: 10 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 1. Информационное обеспечение маркетинговых решений 1.1 Маркетинговая информация 1.2 Сущность маркетинговых исследований 1.3 Цели и задачи маркетинговых исследований 1.4 Классификация маркетинговых исследований 2. Процесс проведения маркетинговых исследований 2.1 Подготовка плана 2.2 Этапы разработки маркетингового исследования 3. Методы получения и обработки маркетинговой информации 3.1 Первичные данные 3.2 Вторичные данные 3.3 Обработка данных, полученных в процессе маркетингового исследования 4. Маркетинговое исследование потребительского рынка компании «CD-Land» 4.1 Разработка проекта исследований 4.2 Результаты анкетирования 4.3 Конкурентный анализ Заключение Список использованной литературы Приложение Введение Теоретико-методологические и практические аспекты маркетинговых исследований, а также процесс и методы их осуществления находятся в центре внимания ведущих отечественных и зарубежных экономистов. Значение маркетинговых исследований трудно переоценить, так как они позволяют правильно выбрать рынок, эффективнее разработать товар и продвинуть (позиционировать) его на рынок, спланировать сбыт, определить поведение потребителей, предсказать реакцию конкурентов. К сожалению, опыт российских предприятий в проведении маркетинговых исследований незначителен. Дело в том, что подавляющее большинство предприятий, либо еще не поняли необходимости проведения маркетинговых исследований, либо не имеют достаточных средств для их проведения. Вот почему данная тема является весьма актуальной. Размер файла: 70 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинговое исследование потребительского рынка (на примере фирмы "CD-land")
Вход в аккаунт: