Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Примеры психологического тестированияID: 115437Дата закачки: 10 Октября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Исследования российских (Андреева Г.М., Белинская Е.П., Стефаненко Т.Г., Тихомандрицкая О.А. и др.) и зарубежных (У.Джемс, Ч.Кули, Г.Мид, Э.Эриксон, А.Тэшфел и др.) ученых показали, что существуют сложные и многозначные отношения между личностной и социальной идентичностью, а их содержание во многом определяется содержанием и спецификой знаковых систем, одной из которых выступает язык. На основании этого, нами была выдвинута следующая гипотеза: свободное владение иностранным языком обеспечивает не только скорость переключения с одного языкового кода на другой, но и обуславливает более широкий выбор терминологии для самоопределения и расширяет группы самоидентификации. Наше исследование Общая выборка испытуемых составила 138 юношей и девушек в возрасте от 17-21 года – студенты 2 и 3 курсов высших учебных заведений г. Москвы (МОСУ и МГИМО). Экспериментальная часть исследования представлена следующими направлениями и методиками. Идентичность испытуемых юношеского возраста исследовалась с помощью модифицированного теста М. Куна и Т. МакПартлэнда «Кто я?», характер и содержание их представлений о собственном будущем - посредством качественного анализа написанных ими сочинений на тему «Моё будущее». Проверка выдвинутой гипотезы обусловила необходимость осуществления анализа языковой компетентности испытуемых с целью определения уровня владения иностранным языком, в результате чего они были подразделены на 3 группы: 1) не владеющие иностранным языком, 2) плохо владеющие иностранным языком и 3) свободно владеющие иностранным языком. Сравнительный анализ порядка ответов студентов всех трех групп на вопрос «Кто Я?» подтвердил общую тенденцию возрастного развития содержания самоидентификации: в большинстве случаев они склонны первоначально называть объективные характеристики (определенные социальным статусом и группой), а затем и субъективные (оценка себя и личностных качеств, интересы, увлечения, желания и т.п.). Размер файла: 16,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Проективные методы в психологии Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Индивидуальные траектории профессионального развития 2 семестр Тест 100 из 100 баллов 2023 год Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаци. Билет №7 Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №8 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Примеры психологического тестирования
Вход в аккаунт: