Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Проблема адаптации учащихся при поступлении в школуID: 115461Дата закачки: 10 Октября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Особенности психического развития в младшем школьном возрасте 1.2 Психологи о младшем школьном возрасте 1.3 Значение психологической подготовки детей к школе 1.4 Первые дни ребенка в школе 1.5 Значение учителей и родителей в адаптации детей к школе 1.6 Физиологическая адаптация школьников 1.7 Социально-психологические критерии адаптации к школе 1.8 Гигиенические критерии адаптации детей к школе и факторы, ее определяющие 1.9 Факторы, влияющие на адаптацию детей к школе 1.10 Ускорение привыкания первоклассников к обучению в школе средствами физической культуры 1.11 Психолого-педагогическая работа с первоклассниками 1.12 Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период 2. Практическая часть Заключение Список литературы Введение Проблема психофизиологической готовности к школе чрезвычайно актуальна. От определения ее сущности, показателей готовности, путей ее формирования зависит определение целей и содержания обучения и воспитания в дошкольных учреждениях, а также успешность последующего развития и обучения детей в школе. Проведенный анализ литературы показал, что готовность к школе в современных условиях рассматривается как готовность к школьному обучению или учебной деятельности. Но готовность к учебной деятельности не охватывает полного феномена готовности к школе. Это становится особенно очевидным, если рассмотреть проблему со стороны адаптации к школе - того процесса и результата, который имеет место в первом классе. Феномен адаптации связывается с овладением человеком новым видом деятельности, социальной ролью, изменением социального окружения. Адаптация в первом классе - особый и сложный период в жизни ребенка: он осваивает новую социальную роль ученика, новый вид деятельности - учебную, изменяется социальное окружение - появляются одноклассники, учителя и школа как большая социальная группа, в которую включается ребенок, изменяется уклад его жизни. Период адаптации ребенка к школе может длиться от 2-3 недель до полугода, это зависит от многих факторов: индивидуальные особенности ребенка, характер взаимоотношений с окружающими, тип учебного заведения (а значит, и уровень сложности образовательной программы) и степень подготовленности ребенка к школьной жизни. Немаловажным фактором является и поддержка взрослых - мамы, папы, бабушек и дедушек. Чем больше взрослых окажут посильную помощь в этом процессе, тем успешнее ребенок адаптируется к новым условиям. Размер файла: 85,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 балловСоциальная адаптация младших подростков при переходе в среднее звено школьного обучения Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Проблема адаптации учащихся при поступлении в школу
Вход в аккаунт: