Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Проблема самопрезентации субъекта: дискурсивный подходID: 115482Дата закачки: 10 Октября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение. 3 Глава 1. Дискурсивный подход к проблеме самопрезентации субъекта: обзор научных исследований. 4 1.1 Интенциональные основания вербальной коммуникации. 4 1.2 Проявление личностных особенностей субъекта в речевой продукции. 8 1.3 Влияние коммуникативного контекста на организацию речи. 9 Глава 2. Самопрезентация субъекта в различных видах дискурса. 12 2.1 Самопрезентация субъекта с точки зрения дискурса. 12 2.2 Самопрезентация в политическом дискурсе. 14 2.3 Самопрезентация в дискурсе психологического консультирования. 17 Заключение. 27 Список литературы.. 28 Введение В настоящее время важное место в психологических исследованиях дискурса занимает изучение его интенциональных оснований. В центре внимания находятся социально обусловленные элементы интенционального содержания, которые связаны с текущей коммуникацией, адресатом речи, практической деятельностью участников. Разрабатывается представление, что актуальное интенциональное состояние коммуниканта формируют не только интенции, возникающие до и за рамками коммуникативного акта, но и такие интенции, которые связаны с действиями партнера общения, процессом взаимодействия, а также продвижением в решении практических задач. С этих позиций интенции субъекта, тесно связанные как с личностной сферой, так и с текущим общением, являются важнейшей психологической детерминантой организации дискурса. Цель данной работы – рассмотреть дискурсивный подход к проблеме самопрезентации субъекта. Задачи: - выявить интенциональные основания вербальной коммуникации; - провести анализ научных исследований в данной области; - исследовать самопрезентацию субъекта с точки зрения дискурса; - выявить самопрезентацию субъекта в различных видах дискурса. Теоретическая значимость исследования заключается в системном анализе различных исследований авторов о самопрезентации как психологическом феномене. Практическая значимость работы в том, что в процессе профессиональной подготовки и переподготовки психологов и педагогов и других специалистов, они могут опереться на данное исследование, как на обобщающий анализ темы самопрезентации субъекта в различных дискурсах. Размер файла: 45,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Проблема самопрезентации субъекта: дискурсивный подход
Вход в аккаунт: