Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Особенности организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном торговом предприятии

ID: 115555
Дата закачки: 10 Октября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ

по теме «Особенности организации коммерческой деятельности;

по продаже пищевых концентратов в магазине».

1. Введение...............................................................................................................3

2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном предприятии.........................5

2.1. Основные поставщики, изготовители товаров.......................................5

2.2. Особенности технологии производства и ассортимент товаров............7

2.3. Маркетинговое исследование продвижения пищевых концентратов на рынок................................................................................................................11

2.4. Договор поставки (купли-продажи) товаров......................................13

2.5. Схема торгово-технологического процесса продажи товара в магазине...........................................................................................................17

2.6. Правила продажи товаров в магазине.................................................24

3. Практическая часть. Анализ организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в ООО «Гулливер».......................................29

3.1. Характеристика розничного предприятия............................................29

3.2. Анализ организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном предприятии. Анализ соблюдения закона «О защите прав потребителей»........................................................32

3.3. Анализ методов стимулирования сбыта...............................................35

4. Выводы и предложения об улучшении деятельности предприятия...........................................................................................37

5. Список литературы..................................................................................39

Приложения

1. Введение

Решение экономических, социальных и других задач торгового предприятия непосредственно связано с быстрым техническим прогрессом и использования его достижений во всех областях деятельности. На предприятии он осуществляется тем эффективней, чем совершеннее на нем техническая оснащенность, под которой понимается комплекс конструкторских, технологических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку и освоение производства различных видов продукции, а так же совершенствование выпускаемых изделий.

Торговые помещения и оборудование занимают важнейшее место в общей совокупности помещений магазина. Оборудование, площади, формы и пропорции торговых помещений в значительной степени обусловливают уровень обслуживания покупателей, оказывают влияние на построение торгово-технологического процесса в магазине, на экономические показатели его работы.

Все помещения и оборудование магазина должны быть расположены с учетом обеспечения рациональной взаимосвязи между ними. Размещение оборудования и помещений и их планировка должны быть направлены на обеспечение максимальных удобства для покупателей при отборе и покупке ими товаров, рациональное осуществление всех торгово-технологических операций на основе широкого внедрения современного торгово-технологического оборудования. Планировка оборудования помещений магазина должна обеспечивать нормальные условия работы персонала, высокий уровень производительности труда работников.

Объектом исследования является ООО «Гулливер» по адресу: г. Ульяновск, пр-т Ленинского Комсомола, 7.

Предметом исследования является характеристика магазина и его товара в качестве «Пищевые концентраты».

Целью данной работы является рассмотрение классификации магазина, характеристика товара, организация закупки и приемки, организация рекламы.

Для достижения данной цели в работе ставятся следующие задачи:

- рассмотреть общие требования к устройству магазина;

- изучить торгово-технологическое оборудование магазина;

-проанализировать практический аспект товара, планировки оборудования магазина и основные направления их;

- рассмотреть организацию закупки и приемки товара;

- рассмотреть организацию рекламы в магазине.

2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном предприятии.

Размер файла: 149,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Особенности организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном торговом предприятии
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!