Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Особенности организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном торговом предприятииID: 115555Дата закачки: 10 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ по теме «Особенности организации коммерческой деятельности; по продаже пищевых концентратов в магазине». 1. Введение...............................................................................................................3 2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном предприятии.........................5 2.1. Основные поставщики, изготовители товаров.......................................5 2.2. Особенности технологии производства и ассортимент товаров............7 2.3. Маркетинговое исследование продвижения пищевых концентратов на рынок................................................................................................................11 2.4. Договор поставки (купли-продажи) товаров......................................13 2.5. Схема торгово-технологического процесса продажи товара в магазине...........................................................................................................17 2.6. Правила продажи товаров в магазине.................................................24 3. Практическая часть. Анализ организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в ООО «Гулливер».......................................29 3.1. Характеристика розничного предприятия............................................29 3.2. Анализ организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном предприятии. Анализ соблюдения закона «О защите прав потребителей»........................................................32 3.3. Анализ методов стимулирования сбыта...............................................35 4. Выводы и предложения об улучшении деятельности предприятия...........................................................................................37 5. Список литературы..................................................................................39 Приложения 1. Введение Решение экономических, социальных и других задач торгового предприятия непосредственно связано с быстрым техническим прогрессом и использования его достижений во всех областях деятельности. На предприятии он осуществляется тем эффективней, чем совершеннее на нем техническая оснащенность, под которой понимается комплекс конструкторских, технологических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку и освоение производства различных видов продукции, а так же совершенствование выпускаемых изделий. Торговые помещения и оборудование занимают важнейшее место в общей совокупности помещений магазина. Оборудование, площади, формы и пропорции торговых помещений в значительной степени обусловливают уровень обслуживания покупателей, оказывают влияние на построение торгово-технологического процесса в магазине, на экономические показатели его работы. Все помещения и оборудование магазина должны быть расположены с учетом обеспечения рациональной взаимосвязи между ними. Размещение оборудования и помещений и их планировка должны быть направлены на обеспечение максимальных удобства для покупателей при отборе и покупке ими товаров, рациональное осуществление всех торгово-технологических операций на основе широкого внедрения современного торгово-технологического оборудования. Планировка оборудования помещений магазина должна обеспечивать нормальные условия работы персонала, высокий уровень производительности труда работников. Объектом исследования является ООО «Гулливер» по адресу: г. Ульяновск, пр-т Ленинского Комсомола, 7. Предметом исследования является характеристика магазина и его товара в качестве «Пищевые концентраты». Целью данной работы является рассмотрение классификации магазина, характеристика товара, организация закупки и приемки, организация рекламы. Для достижения данной цели в работе ставятся следующие задачи: - рассмотреть общие требования к устройству магазина; - изучить торгово-технологическое оборудование магазина; -проанализировать практический аспект товара, планировки оборудования магазина и основные направления их; - рассмотреть организацию закупки и приемки товара; - рассмотреть организацию рекламы в магазине. 2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном предприятии. Размер файла: 149,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Особенности организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном торговом предприятии
Вход в аккаунт: