Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
13 Психологические механизмы привлечения внимания в рекламеID: 115573Дата закачки: 10 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава I 1.1 Реклама как метод управления людьми 1.2 Процесс воздействия и восприятия рекламы 1.3 Что еще может привлечь внимание к рекламе? Глава II 2.1 Сущность исследуемого психического процесса 2.2 Методы исследования Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ Реклама – термин происходит от латинского слова reklamare – «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа). В настоящее время реклама прочно вошла в нашу жизнь, занимая в ней далеко не последнее место. Актуальность исследуемой проблемы заключается в том, что при всем многообразии рекламы производители должны создать такую, которая бы выделялась из общего фона и привлекала наибольшее внимание потенциальных покупателей и клиентов. Целью данной работы является изучение психологических механизмов привлечения внимания в рекламе. Для достижения цели, следует решить ряд задач: · изучить теоретические источники по проблеме; · рассмотреть факторы, причины возникновения изучаемого явления; изучить практическое преломление проблемы в науке, в жизни (прикладной аспект изучаемой проблемы); · сделать анализ (и по анализу – вывод) о параметрах изучаемого явления; дать рекомендации по использованию результатов данного исследования. Методы, используемые в работе: анализ теоретических источников, наблюдение. Объектом исследования является психический процесс, а именно внимание. Предметом изучения являются проявления внимания к рекламе (свойства внимания и механизмы его привлечения) Гипотеза исследования такова: если создать рекламу с учетом психологических особенностей человека, то доля привлечения внимания к ней окажется достаточно высокой. Размер файла: 35,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Социально-психологические методы работы организационного психолога Тест 100 баллов 2024 годКомандная работа и лидерство - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест / Компетентностный тест (верные ответы на тесты Синергия /МТИ / МОИ / МосАП) Теория организации. Ответы на тест. 90 вопросов. Ответы к Гос Экзамену Вятская ГСХА Менеджмент. 2015. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Психологические механизмы привлечения внимания в рекламе
Вход в аккаунт: