Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Речевой имидж как средство создания благоприятного образа политикаID: 115587Дата закачки: 10 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение. 3 Глава I. Речевой имидж как средство создания благоприятного образа политика 7 1.1. Понятие «имидж» и наука имиджелогия. 7 1.2. Роль PR-специалиста в формировании имиджа политика. 18 1.3. Специфика политического имиджа. 22 1.4. Этическая сторона создания политического имиджа. 29 1.5. Речевое воздействие и речевые стратегии. 31 1.6. Особенности формирования речевого имиджа политика. 36 Глава II. Эффективность речевого имиджа политика (на примере коммуникативных практик российских политиков) 49 2.1. Использование метода анализа документов для изучения речевого имиджа политиков 50 2.2. Эффективность речевого имиджа президента России Владимира Путина 54 2.3. Эффективность речевого имиджа лидера ЛДПР Владимира Жириновского 63 2.4. Эффективность речевого имиджа первого вице-премьера Дмитрия Медведева 67 2.5. Сравнительный контент-анализ речевого имиджа политиков. 69 Заключение. 73 Литература. 76 Введение Чтобы преуспеть в воздействии на людей, политику необходимо использовать такой сильнодействующий стимулятор формирования имиджа, как речь. Известно могущество слова, его власть над людьми, над их судьбами и настроением. Одни сообщения оказывают созидательное воздействие на личность, другие деструктивно воздействуют на нее. О человеке можно судить по его речевому поведению и речевому имиджу. Именно поэтому создание положительного речевого имиджа является одной из первоочередных задач специалиста по связям с общественностью, работающего в том числе и над проблемой формирования речевого имиджа политического деятеля. В связи с этим представляется важным изучить основные приемы и технологии создания речевого имиджа личности и политика в частности, которые есть в арсенале специалистов по связям с общественностью и которые доказали свою эффективность в мировой практике. В работах отечественных исследователей, выполненных в последнем десятилетии прошлого века, представлены различные аспекты имиджа, имеющие принципиальное значение для обеспечения успешности имиджа: одни из них касаются имиджа личности политика (Амелина В.Н., Гринберг Т.Э., Егорова-Гантман Е.В., Жмыриков А.Н., Зазыкин В.Г., Крамник В.В., Панасюк А.Ю., Почепцов Г.Г., Фуре Р.Ф., Яблокова Е.А.), другие — предпринимателя (Блажнов Е.А., Емельянов Ф.Н., Кузин А.Ф., Кричевский Р.Л., Ладанов И.Д., Уткин Э.Т, Пелих А.С., Петрова Е.А., Коропцева Н.А., Страбинский Э.Е., Фалько Л.Ю., Шепель В.М.), педагога (Кузьмина E.B., Русская Е.), организации (Алехина И., Гришунина Е.В., Криксунова И., Красовский Ю.Д.), средств массовой информации (Адамьянц Т.З., Алехина И., Амелин Н., Еуревич П.С., Феофанов О.). Размер файла: 83,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАПКомандная работа и лидерство - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест / Компетентностный тест (верные ответы на тесты Синергия /МТИ / МОИ / МосАП) Командная работа и лидерство 580 ответов на отлично по всем темам! /Промежуточные тесты + Итоговый тест + Компетентностный тест/ Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Речевой имидж как средство создания благоприятного образа политика
Вход в аккаунт: