Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
13 Разработка рекламной кампании в ИнтернетеID: 115601Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение. 3 Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете. 5 1.1 Перспективы развития и роль рекламы в Интернете. 5 1.2 Общая характеристика рекламы, её предназначение, классификация. 5 1.3 Процесс разработки рекламной кампании в Интернете. 8 1.3.1 Цели и задачи. 8 1.3.2 Решения о разработке бюджета. 11 1.3.3 Решения о рекламном обращении. 11 1.3.4 Выбор каналов распространения рекламы. 12 1.4 Каналы распространения рекламы в Интернете. 12 1.4.1 Корпоративный WEB-сервер. 12 1.4.2 Баннеры. 14 1.4.3 E-mail. 16 Глава 2. Практические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете, на примере вымышленной компании «СтройФП». 21 2.1 Краткая характеристика компании. 21 2.2 Процесс разработки рекламной кампании в Интернете для компании «СтройФП. 22 Заключение. 24 Список литературы.. 25 Введение В моей курсовой работе речь пойдет о рекламе и о таком частном её проявлении, как реклама в Интернете. В первой главе я постараюсь дать краткую характеристику рекламы в целом и более подробно рассмотреть Интернет-рекламу, процесс её создания, а также возможные каналы распространения. Во второй главе я проанализирую создание рекламной компании вымышленной фирмой ЗАО «СтройФП». В этой главе я дам краткую характеристику этой фирмы (название, род деятельности и т.д.) и проанализирую процесс создания рекламной компании в Интернете. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждой копейки, выделенного ею на достижение известности. Кстати, на начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств. Ему приходится быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, и текстовиком, и закупщиком художественного оформления, и закупщиком места в средствах печатной рекламы, и контролером за производством исходных материалов для рекламы в прессе, и специалистом по прямой почтовой рекламе, и управляющим по оформительским работам, и специалистом в других областях. Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе. Размер файла: 34 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинговые коммуникации Тест 77 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Психологические основы управления бизнес-процессами Тест 100 баллов 2023 год Ответы на тест "Основы маркетинговых исследований". МФПУ "Синергия" Цифровая экономика. Тест 3-Тест 4 -Тест 5 - Итоговый тест. Синергия. МТИ. МосАП. Ответы на тест. Готовый тест с ответами "Цифровая экономика". Новый. МФПУ "Синергия", МОИ Ответы к тесту "Креативные технологии в рекламе". Синергия Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Разработка рекламной кампании в Интернете
Вход в аккаунт: