Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

13

Разработка рекламной стратегии на примере факультета факультета Коммерции Южно-Уральского государственного университета

ID: 115606
Дата закачки: 11 Октября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение

Глава 1 СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

1.1 Маркетинговые коммуникации как средство управления

1.2 Роль рекламы в системе маркетинговой деятельности организации

1.3 Средства, формы и методы рекламного воздействия на потребителя

1.4 Фирменный стиль как средство рекламно-имиджевого воздействия на потребителя

1.5 Рекламный менеджмент. Организация рекламной кампании

1.5.1 Рекламный менеджмент: понятие, функции

1.5.2 Стратегия в рекламном менеджменте

Глава 2 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ФАКУЛЬТЕТА КОММЕРЦИИ

2.1 Описание предприятия

2.2 Конкуренты факультета Коммерции

2.3 Сегментирование рынка. Выбор целевой группы воздействия

2.4 Позиционирование образовательных услуг факультета Коммерции

2.5 Анализ рекламной деятельности факультета Коммерции в 2003 году

2.6 Проект рекламной кампании факультета 2004 год

Глава 3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

3.1 Теоретические основы формирования рекламного бюджета

3.1.1 Формирование бюджета рекламной кампании

3.1.2 Оценка эффективности рекламной деятельности

3.2 Формирование бюджета предложенной рекламной кампании

3.3 Эффективность предложенной рекламной кампании

Заключение

Литература

ВВЕДЕНИЕ

Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В этих условиях значение коммуникационной функции маркетинга растет, а вопрос эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным.

Теорией маркетинга к настоящему времени разработан и описан обширный набор инструментов коммуникации, структурирован процесс коммуникации, предложены схемы планирования и реализации коммуникационной политики. Вместе с тем в отечественной экономической литературе до сих пор нет четкой систематизации коммуникационного инструментария, имеющей практическую значимость для российских предприятий. Передовые отечественные разработки в области маркетинговых коммуникаций, а также богатый опыт зарубежных исследователей требуют адаптации к практической деятельности предприятия.

В условиях усиления конкурентного давления, в особенности увеличения значимости неценовых факторов конкуренции, предприятию, чтобы успешно конкурировать, недостаточно создать доступный для целевых потребителей и удовлетворяющий их потребности продукт. Предприятие должно особое внимание уделять качеству своей коммуникационной политики. Это доказывает необходимость разработки схемы полного использования потенциала доступного коммуникационного инструментария, представляющего собой совокупность как инструментов, используемых для создания методических основ коммуникационной политики (закономерности, эффекты, принципы и правила осуществления коммуникационной политики, а также матрицы, модели и алгоритмы), так и инструментов, используемых при ее реализации (средства коммуникации).

Реклама прочно вошла в реалии современной российской жизни, став продуктом культуры, зеркалом, которое отражает традиции, «верования» и систему ценностей российского социума. В современной коммуникативной политике предприятия реклама наряду с паблик рилейшнз – систематическими долговременными усилиями по установлению и поддержанию дружественных отношений между организацией и ее общественностью, сейлз промоушн - побуждением к совершению покупок и директ-маркетингом - установлению долгосрочных коммуникаций с деловыми партнерами, представляет собой один из важнейших элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.

Размер файла: 114,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Разработка рекламной стратегии на примере факультета факультета Коммерции Южно-Уральского государственного университета
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!